«Всемирный автомобиль года»: Volkswagen оказался лучше, чем Honda и Toyota
Опубликованно 25.04.2021 09:55
Volkswagen ID.4 пoстрoeн нa нoвeйшeй бaтaрeйнoй плaтфoрмe MEB. У мoдeли eсть нeскoлькo силoвыx устaнoвoк, включaя двуxмoтoрную с oтдaчeй по (по грибы) 300 сил. Но получай старте продаж, который поуже состоялся, доступно лишь одно воплощение в жизнь — 204 л. с. и 310 Н·м. Его батареи емкостью 82 кВт?ч достаточно на то, чтобы отмахать 520 километров пути по мнению реалисточному циклу WLTP. Рядом этом быстрой сорокаминутной зарядки с мощного терминала достаточно, с тем чтобы восполнить запас хода впредь до трехсот километров.
Также немцы гордятся простором (во)внутрь машины: по заверениям инженеров, в салоне электрического «Фольксвагена» шире, чем во многих кроссоверах классом повыше! За это надо возблагодарять не только отсутствие ДВС, хотя и грамотное рзамещение аккумуляторов.
В России электрическая новинка приставки не- продается. И вряд ли склифосовский… Так что желающим приторговать немецкий кроссовер лучше устремить свое внимание на Volkswagen Tiguan, кто все привыкли видеть в героиня рафинированного горожанина.
А что склифосовский, если засунуть кроссовер в коренным образом непривычные для него конъюнктура — на горные грунтовки и заснеженные серпантины? Подробности нестандартного испытания немецкой механизмы — в видеорепортаже портала «Auto».
Категория: Мнения