Капремонт по-корейски: первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe


Опубликованно 23.04.2021 12:40

Капремонт по-корейски: первый тест-драйв нового Hyundai Santa Fe

Вкрaтцe нaпoмню, чтo чeтвeртoe пoкoлeниe «Сaнты» пoявилoсь в 2018 гoду. Тo eсть aвтoмoбиль свeжий, нo кoрeйцы ужe eгo oбнoвили. В этoм и зaключaлaсь oднa с глaвныx зaгaдoк. Eщe дo тoгo, кaк «живыe» мaшины пoявились у рoссийскиx дилeрoв, рaзнoмaстныe aвтoэкспeрты изо aрxaичныx пeчaтныx издaний, принялись ярoстнo спoрить (подруга) с другoм. Ктo-тo нaзывaл мoдeль рeстaйлингoм, a ктo-тo гoвoрил прo нoвoe пoкoлeниe.

Причин рвaть нa сeбe вoлoсы в отчаянных словесных баталиях несомненно было много. Начнем с того, в чем дело? «Санта» переехал на новую платформу, знакомую до «Сонате», и из-за сего изменились его габариты. В длину кроссовер подрос получи 15 мм, в ширину бери 10 мм, а в высоту держи 5 мм. При этом расстояние для ног у пассажиров второго ряда увеличилось для 34 мм. И это до сих пор при неизменной колесной базе, которая, напомним, равна 2765 мм.

Точку в споре поставило постпредство, которое рассказало, что автомобилю провели не кто иной рестайлинг, но вот эдакий по-азиатски основательный. С таким подходом к обновлению модели корейцы похожи получай отчаянную домохозяйку, которая, собираясь устранять пыль в квартире, походу состояние переклеила обои, разобрала межкомнатные перегородки и завезла новую бытовую технику. Неподдельный капитальный ремонт!

ВНЕШНОСТЬ — Без- ГЛАВНОЕ

Оценивая корейский рестайлинг в стиле капремонта, отмечаю, чисто внешность «Санты» стала привлекательнее. Дизайнеры обновили бамперы, решетку радиатора и установили новую оптику.

Фонари, в зависимости через комплектации, могут быть т. е. с галогенками, так и полностью светодиодные. А любителям красивостей предложили и новобранец дизайн колесных дисков. Признать его лучше на фотомордочка.

САЛОН КРАСТОТЫ

В салоне три кита внимание к центральной консоли, которую резонно переделали. Она стала раньше, и это усиливает ощущение, чего у водителя и пассажира теперь в качестве кого бы отдельная жилплощадь. Обносившийся селектор «автомата» отправили нате пенсию, заменив его кнопочным пультом, а смежно расположили шайбу системы Terrain Mode. С ее через водитель может менять ездовые режимы.

В завершении картины, около «разбросали» множество клавиш управления климатом и мультимедиа. Туточки видно, что корейцы маловыгодный спешат за современной модой, которая диктует малое) физических кнопок.

Наконец, у водителя появилась и целиком цифровая 12-дюймовая дорожка приборов. А монитор на передней панели, в зависимости с комплектации, может быть 8-дюймовым али диагональю 10,25 дюймов.

Заметим и так, что поменяли производителя музыки. Приставки не- очень известную у нас продукцию компании Crell сменил дивный Harman/Kardon. Забегая прежде всего скажу, что популярные кавказские мелодии премиальная соника выдает чисто и без помех.

АГРЕГАТНАЯ Основ

В гамме двигателей — три мотора, и по сию пору они новые. Два бензиновых, объемом 2,5 и 3,5 литра развивают 180 и 249 сил уместно. Есть и 2,2-литровый «дизель» мощностью 199 л. с.

Источник на тяжелом топливе самый технически мудреный. У него гильзованный алюминиевый братство, а головка блока и балансирные валы составляют неразделимый узел. Привод ГРМ — ременный, а лимма замены ремня равен аж 240 000 км! Он работает воедино с новым 8-ступенчатым «роботом» с «мокрым» сцеплением. Что такое? касается бензиновых моторов, так с ними спарены 6- и 8-ступенчатые «автоматы».

С обновлением, у «Санты» появилось и разливанное море электронных помощников. Например, метода автоторможения, адаптивный круиз-инспекция, ассистент удержания в полосе. Вдобавок машина держит полосу хоть когда разметка в очень плохом состоянии.

Я поездил держи Santa Fe с двумя бензиновыми моторами и вишь мои впечатления. Старший множество ожидаемо очень бодрый и в один момент откликается на газ. Получи и распишись обгонах полностью отпадает погоня включать спортрежим или насильно сбрасывать вниз пару передач с через подрулевиков.

А вот 2,5-литрового мотора получай трассе не хватает. Для обгонах приходится продавливать рычаг газа, чуть ли без- проминая пол и переводить трансмиссию в спортрежим. Бери грунтовой дороге перевала Актопрак я без устали работаю подрулевыми лепестками. В среднем кроссовер взбирается в гору бойчее. В общем, этот мотор легче всего проявит себя в городском трафике, идеже не нужно разгоняться.

Кое-что касается плавности хода, в таком случае она сильно зависит с размера колес. На 19-дюймовых после грунтовке пылить жестко. А гляди на восемнадцатых уже в самый единовременно. Кстати, если не подстраивать из себя гонщика, так подвеска неплохо отрабатывает неровности разбитой дороги. Допустим, разве что, совсем глубокие ямы принимает сурово.

ЦЕНА ВОПРОСА

Базовый «прайс» получай Hyundai Santa Fe стартует через 2 479 000 рублей. Топовый план c 3,5-литровым мотором обойдется в 3 300 000 рублей, а дизельный «Санта» оценен крайней) мере в 2 789 000 рублей. Цены до основ рыночные.

А если учесть, аюшки? под видом рестайлинга нам предлагают со всей серьезностью переработанный автомобиль, предложение выглядит до смерти интересно.



Категория: Мнения