Sehol и его шанхайские обновки


Опубликованно 22.04.2021 07:05

Sehol и его шанхайские обновки

Мaркa Sol (oнa жe Sihao в китaйскoм прoчтeнии), сoздaннaя группoй JAC и Фoльксвaгeнoм, нeдaвнo пeрeимeнoвaлaсь в Sehol. Тaкoe нaписaниe «сoлнeчнoгo» брeндa виднo нa кoрмe нoвoгo сeдaнa Sehol A5 Plus, дeбютирoвaвшeгo нa aвтoшoу в Шaнxae. Слoвo Plus гoвoрит o рeстaйлингe сиречь oсoбoй oспoртивлeннoй вeрсии (нe напрасно сзaди дoбaвлeнo aнтикрылo). А хозяйка модель нам известна. Изначально сие был лифтбек JAC Jiayue A5 2019 лета, который в конце 2020-го получил значки Сола где бы Джака на носу и руле, сохранив нетронутым проектирование как снаружи, так и в середине. Теперь же облик легковушки преобразился, и её кружок - тоже.

На рынок пятидверка с «плюсом» попадёт в августе 2021 возраст. Дореформенная машина сейчас игра стоит свеч от 78 800 юаней ($12 100) с «механикой» и ото 98 800 ($15 200) с вариатором. Не повыше 100 000 юаней должен взяться стартовый ценник и на версию Plus.

У плюса - новые бамперы, очки и фонари. Портретно-ориентированный узловой экран стал крупнее, отделился через передней панели и обзавёлся подле кнопок по нижнему краю. Поменялось размещение селектора трансмиссии и кнопок возьми тоннеле. Руль тоже современный.

Дореформенный А5 оснащался турбочетвёркой 1.5 HFC4GB2.4E (150 л.с., 210 Нм), шестиступенчатой «механикой» и вариатором держи выбор. «Плюсу» отрядили новоизобретённый турбомотор 1.5 TGDI с индексом HFC4GC1.6E (кпд не указана), совмещённый с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Продолжительность лифтбека возросла на восемь миллиметров (впредь до 4780), колёсная база увеличилась нате 10 мм (до 2770), размах и высота не поменялись (1820 и 1492 мм). Добавим, какими судьбами электрическая версия Джака А5, iC5, в свою очередь имеет своего клона после имени Sehol E50A (142 кВт, л.с., 340 Нм, 64,5 кВтч, 530 км в области циклу NEDC).

Длина, масштабность, высота и база кроссовера QX равны 4605, 1890, 1700 и 2720 мм, глубина - 160 мм, шины - 235/55 R18, автобагажник - 670-1080 л, снаряжённая масса -1560 кг.

В салоне верста (в версту экранов по 12,3 дюйма составляют единую цифровую пульт управления. Её можно переключать промежду тремя стилями (темами). В наличии голосовой заместитель и автопилот второго уровня (адаптирующийся круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое препятствование, полная самопарковка, мониторинг слепых зон зеркал).

Было - отсюда следует

Компанию A5 в Шанхае составил паркетник Sehol QX, сконструированный на новой модульной платформе MIS с Макферсонами фас и многорычажкой сзади. Мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1.5 TGDI у него оный же, что и у А5, но передача тут известна - 184 л.с. и 300 Нм. Сочетать его можно с шестиступенчатыми «механикой» сиречь «роботом» с двойным сцеплением. Двухпедальная модифицирование развивает максималку в 180 км/ч, набирает сотню вслед за 9,8 с и расходует 6,9 л/100 км. Ценник новичка - от 101 900 юаней ($15 700).



Категория: Новости