Как появился Logan: история лучшего бюджетного автомобиля
Опубликованно 18.04.2021 15:40
С сaмoгo свoeгo oснoвaния зa Dacia зaкрeпился стaтус бюджeтнoй мaрки. Oднaкo этo сoвeршeннo нe гoвoрит o низoм кaчeствe выпускaeмыx мoдeлeй. Нeсмoтря нa дoступнoсть, aвтo oтличaются нeприxoтливoстью и нaдeжнoстью. Oднoй с сaмыx пoпулярныx мoдeлeй мaрки являeтся Logan, кoтoрый сущeствуeт ужe в трeтьeм пoкoлeнии. Имeннo этa мoдeль пoкaзaлa, нaскoлькo кoмпaния эволюционировала, в некоторых случаях вошла в состав Renault.
Многие считают, как будто с Логана началась история румынской компании Dacia, а это совершенно не (на)столь(ко). До него была макет Solenza. Несмотря на ведь, что автомобиль технически соответствовал базовым версиям аналогичных моделей других брендов, стоил дьявол на порядок ниже, нежели и привлекал покупателей. Пятидверный лифтбэк выпускался в цикл с 2003 по 2005 годы. Симпатия являлся переходной моделью ото Dacia SuperNova, на чьей базе был основан, к Logan. Маловыгодный стоит забывать в этой цепочке и лифтбэк Nova.
Немедля как Nova, так и SuperNova кажутся угловатыми и свыше всякой меры простыми в отношении дизайна. Все же на тот момент они выглядели всесторонне достойно, даже в сравнении с моделями материнской компании Renault. Уступало один техническое оснащение и производительность.
Активный ход модернизации начался в 2003 году, другой раз старые агрегаты были заменены получай новые – более современные и мощные. Гурьбой с этими моторами лифтбэк Dacia SuperNova получил и переработанную черты лица, а в оснащение был включен климатизер и электрические стеклоподъемники. На конвейере силач продержалась недолго и была заменена получай Solenza. Именно эта покрой стала последней построенной держи собственной архитектуре компании. Исполнитель всячески стремился показать элита стороны этой модели. Этому способствовали текущий экстерьер и новые опции, а покупатели не оценили тщание компании. Следующим шагом стал издание Dacia Logan на новой платформе Renault, сообщает книгопечатание Auto.cz.
Несмотря на смену платформы, новинка за габаритам соответствовала своему предшественнику. Телосложение хоть и был более свежим, а также отчетливо перекликался с Solenza. Автомобиль получило ряд улучшений, в числе которых бустер руля, электронный иммобилайзер, радиола, центральный замок с дистанционным управлением, встроенная радиоустановка и электрические передние стеклоподъемники. Вот и все на модель установили нулевый логотип марки.
Но пусть даже эти улучшения не дали модели выдраться из статуса бюджетника. Автомобилисты за-прежнему продолжали выбирать ее безграмотный за надежность и нетребовательность, а после низкие эксплуатационные расходы. В конце концов, инженеры Dacia отказались с старого дизайна и полностью перекроили его, наделив железный конь новой внешностью. Начинка как и была изменена. Лишь по прошествии таких кардинальных модернизаций стандарт, а вместе с ней и бренд в целом, начали в соответствии с-настоящему признавать.
/Категория: Новости