У новых Logan и Sandero 2021 появилась серьезная проблема


Опубликованно 17.04.2021 11:15

У новых Logan и Sandero 2021 появилась серьезная проблема

Oднoй с сaмыx aвтoритeтныx oргaнизaций, кoтoрыe зaнимaются прoвeркoй aктивнoй и пaссивнoй бeзoпaснoсти aвтoмoбилeй, являeтся eврoпeйскoe aгeнтствo Euro NCAP. Oнo прoвoдит крaш-тeсты, нa oснoвaнии кoтoрыx и выставляются баллы. Бери этот раз специалисты организации проверили нового поколения кроссовера Dacia Sandero Stepway, какой-нибудь дебютировал осенью 2020 возраст. Новый Logan тоже разбили.

Невзирая на то, что бюджетные аппаратура сменили платформу и обзавелись расширенным пакетом систем безопасности, оказать хорошие результаты им безлюдный (=малолюдный) удалось. Оценивали авто в шести категориях: надежность водителя и пассажиров, защита пешеходов, боковое и фронтальное перекрытия, константность к перевороту, прочность крыши и увиливание от лобового столкновения. Согласно итогам этих испытаний кроссовер Сандеро Степвей и седан Логан получили просто-напросто две звезды из пяти возможных.

Тревога детей и взрослых пассажиров оценили в 70 и 72%. Изо-за довольно скудного оснащения системами безопасности и безвыгодный совсем корректной их работы, в категории обеспечение пешеходов автомобили набрали 41%. Электронный поддержка не способен полноценно разделять пешеходов и велосипедистов, что может повергнуть к ДТП. Реакцию систем в экстренных ситуациях оценили в 42%. В моделях не водится система удержания в полосе движения, а методика аварийного торможения оказалась достаточно примитивной.

Такие результаты в большей степени связаны с тем, который теперь Euro NCAP оценивает работу электронных ассистентов активной безопасности, которые приземленно недоступны дешевым автомобилям. Ранние поколения моделей справлялись с краш-тестами превыше и получали более высокие оценки – можете приравнять выше.















Категория: Новости