В России стартовали продажи Isuzu D-Max третьего поколения
Опубликованно 04.04.2021 11:45
Кaк пoртaл «Auto» ужe писaл рaнee, Isuzu D-Max прeтeрпeл дoвoльнo мнoгo тexничeскиx измeнeний. Oн пoстрoeн нa aбсoлютнo новой платформе Isuzu Dynamic Drive, его киот стала жестче и легче. Инженеры внесли корректировки в подвеску (у пикапа некоторый рычаги и уменьшенные углы установки заднего амортизатора), «перетряхнули» тормоза, усовершенствовали рулевое.
Было разумеется, что после всех модернизаций Isuzu D-Max прибавит в цене. Только прайсами японцы все но удивили: по сравнению с предыдущим поколением сегодняшнее стоит на 600 000 рублей подороже. Автомобиль в стартовой комплектации Business предлагается после 2 760 000 рублей, в то исполнившееся как самое богатое совершение с двойной кабиной, «автоматом» и пакетом «безопасных» систем IDAS просит вслед за себя уже от 3 550 000.
В прошлом году Isuzu D-Max посчастливилось нарастить продажи почти в вдвоём раза, но вряд ли японцы смогут похвастать хорошими результатами данный) момент, когда их грузовичок переплюнул точно по цене даже Toyota Hilux (ото 2 661 000 рублей), не говоря олигодон о «китайцах» и бестселлере класса Mitsubishi L200 (ото 2 429 000). На что надеются в Isuzu, учитывая, почто пикапы итак пользуются ужасно низким спросом в России (звезда сегмента — 0,6%), непонятно…
Категория: Мнения