К 125-летию автомобилей Peugeot: эволюция коммерческих моделей
Опубликованно 04.04.2021 04:35
В этoт дeнь рoвнo 125 лeт нaзaд былa oбрaзoвaнa фирмa Automobiles Peugeot. Ee oснoвaтeль Aрмaн Пeжo стрoил сaмoxoдныe экипaжи и рaньшe, нo имeннo этo кoмпaния пoлoжилa нaчaлo прoслaвлeннoй впoслeдствии мaрки.
A двa гoдa после oн приoбрeтaeт eщe oдин зaвoд, в гoрoдe Лилль. Этo пoзвoлилo рaсширить гaмму выпускaeмыx опосля автомобилей до 12 моделей. И одной с них стал самый застрельщик грузовик марки – Peugeot 22.
Peugeot 22
Сие была легкая машина для колесах велосипедного типа, напоминавшая обычную конную пролетку. Вожак, словно кучер, восседал впереди и управлял передними колесами с через короткого рычага на кормщик колонке. Снизу находился ветряк в 6 – 8 л. с. Таких машин было изготовлено накануне 1900 года всего высшая отметка.
Peugeot 1525 – 1916 г.
В первое декада нового века появляется серия грузовиков Peugeot классической схемы – с мотором впереди и цепным приводом на заднюю тригира. Они имели грузоподъемность ото 1,0 т и выше. А самым тяжелым грузовиком после всю историю фирмы стала «пятитонка» Peugeot 507, выпущенная в 1913 году.
Peugeot 507 (1913)
В 1914 году забугорный Peugeot открыла еще Водан завод – в городе Сошо. После этого стали производить унифицированное фамилия грузовиков на 2,4 – 4,0 т. И яко характерно, они имели поуже карданную передачу, а не архаичную цепную.
В 20-е гг. продажи грузовиков Peugeot, безвыгодный выдерживая конкуренции, резко пойдемте на спад. И в 1926 году хозяйство среднетоннажников фирма прекратила, вдобавок навсегда.
Peugeot D5 (1939 г.)
Опять-таки в легком сегменте луч надежды оставался. Тяжба в том, что в 30-е гг. видимость Peugeot стала выпускать легковые механизмы нового поколения – Peugeot 402. Они имели модную обтекаемую форму и оригинальную решетку радиатора, после которой прятались фары. И вона на базе этой привлекательной модели стали спускать и легкие грузовички. Одним изо них был 1,2-бонтонный автомобиль D5 (DK5J) с 2,2-литровым мотором в 44 л. с.
Peugeot DMA (1941 г.)
В 1941 году появился пока что один легкий грузовик Peugeot DMA, а уже не капотный, а с кабиной надо двигателем. Он имел (видо)изменение мотора от того а легкового Peugeot (1,1 л; 50 л. с.) и был рассчитан возьми нагрузку в полторы-две тонны. Прежде 1946 года таких машин было выпущено пей — не хочу – около 26 тыс. ед.
Впоследствии Второй мировой в истории коммерческих автомобилей Peugeot наступил с молоточка, большой этап. Если малограмотный считать версий на базе легковых машин, в таком случае единственным продуктом фирмы стали бескапотные переднеприводные развозные фургончики грузоподъемностью ото 1,0 до 1,8 т.
Peugeot D3A (1950 г.)
Первенцем в этом месте стал автомобиль Peugeot D3A, дебютировавший для Парижском автосалоне в 1950 году. Дьявол получил бензиновый двигатель объемом 1,3 л в 42 л. с. А п много лет подряд появлялись многочисленные потомки, в основном с дизельными моторами.
Peugeot J5 (1981 г.)
В 1976 году команда Peugeot присоединила к себе фирму Citroen, образовав мощную промышленную группу PSA. А в 1981 году с ней начал кооперироваться и другой гигант – Fiat. В результате сия троица выпускает и по данный день развозные полукапотные модели полной валом до 3,5 т – под разными брендами, а максимально унифицированные.
Категория: Новости