Acura представила «горячий» седан TLX Type S
Опубликованно 22.03.2021 12:00
Дoлгoe oжидaниe зaкoнчилoсь, Acura oбъявилa, чтo TLX Type S 2021 гoдa нaчнeт прoдaвaться в мae этoгo гoдa.
Aвтoмoбиль, кoтoрый стaнeт пeрвым Type S зa пoслeднee дeсятилeтиe будeт oснaщeн сoвeршeннo нoвым 3,0-литрoвым двигaтeлeм V6 с турбoнaддувoм, кoтoрый выдaeт 355 л.с. и 480 Нм. Oн работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией SH-AWD, с индивидуальными муфтами подключения задних колес, и которая имеет «спортивную» настройку. Налаженность способна перебрасывать на заднюю вал до 70% тяги, притом вся она может фигурировать отправлена на одно импеллер. К стандартным ездовым режимам (Comfort, Normal и Sport) добавлен самый безоговорочный Sport+, который был «спецом разработан, чтобы обеспечить дополнительную мощность и удовольствие для водителя».
Глотать доработки и по части ноги. Например, установлены адаптивные амортизаторы, расширена трасса, на передней оси установлены тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами. Штатная комплектация содержит 20-дюймовые колеса с шинами Pirelli P-Zero. В дополнение того, версия Type S имеет массивны набор предложенных для этой модели опций. Увы и ах, динамические характеристики Acura маловыгодный публикует, но ожидается, точно разгон до 60 миль в время (97 км/ч) займет еле больше шести секунд.
Манекенщик оснащена 20-дюймовыми колесами с четырехпоршневыми передними тормозами Brembo и шинами Pirelli P Zero Summer.
Type S отличается больше спортивным экстерьером, спереди бросается с зырки ромбовидная пятиугольная решетка, которая обеспечивает повышенный воздушный поток для охлаждения двигателя. И есть передний сплиттер, хвостовой. Ant. передний спойлер и выхлопая системя с четырьмя патрубками, которые разделены диффузором. Завершают фигура светодиодная оптика и эксклюзивная выкрашивание Tiger Eye Pearl.
Помимо спортивного внешнего вида, TLX Type S пошутил да и будет роскошен внутри, он оснащен передними сиденьями, регулируемыми за 16 параметрам, с подогревом и вентиляцией, а в свою очередь премиальной обивкой. В наличии 10,2-дюймовая справочно-развлекательная система с GPS-навигацией, и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Завершают основные моменты рулевое чакра со срезанной нижней более или менее, алюминиевая отделка и звуковая средство ELS Studio 3D с 17 динамиками, равно как имеется беспроводное зарядное конструкция для смартфона и набор систем помощи водителю AcuraWatch, включительно Traffic Jam Assist.
Подробные цены должны толкать(ся) объявлены в ближайшие недели, а Acura подтвердила, что схема будет стоить «с 50 000 долларов».
Категория: Автотехника