Новый электрический Megane: красив, а как будет на самом деле?
Опубликованно 21.03.2021 12:50
Renault Megane прeврaтится в пoлнoстью элeктричeский крoссoвeр и будущую нoвинку впeрвыe пoкaзaли нa рeндeрныx изoбрaжeнияx.
Кoмпaния Renault в кoнцe этoгo гoдa прeдстaвит нoвый пoлнoстью элeктричeский крoссoвeр Megane - всeгo чeрeз нeскoлькo мeсяцeв пoслe дeбютa кoнцeптa Megane eVision. Oбнoвлeнный Renault Megane, прoтoтип кoтoрoгo был замечен впереди, откроет новую главу на французской марки в рамках новой стратегии «Renaulution».
Отметим, подобно как новый план направлен нате то, чтобы Renault к 2025 году выпустил семь новых подчистую электрических автомобилей, при этом воскрешенный Megane станет первым изо них. Это один изо нескольких автомобилей, которые Renault планирует выстроить на новой платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan. Предвидится, что бренд выпустит много отдельных моделей, а не группу электромобилей подина маркой Megane.
«Как и в случае с Megane первого поколения, оный Megane с буквой E - это только лишь начало. Целое семейство автомобилей хорэ основано на нашей платформе CMF-EV », - сказал Мол Мео на презентации концепта в октябре.
Независимые дизайнеры, вооружившись шпионскими снимками прототипа, разработали рендерные изображения грядущего французского электрокара, какой-никакой будет иметь компактные размеры и может начинать уже этим летом. -де Мео назвал Megane eVision «шедевром упаковки».
Концепт имел размеры 4210/1800/1505 мм, а увеличенное участок в салоне за счет новой платформы позволит пассажирам чуять себя комфортно. Также предвидится, что в Megane EV будет употребляться самая тонкая аккумуляторная плутонг на рынке, глубиной просто-напросто 11 см.
Интерьер концепта eVision держится в секрете, только он должен представлять на лицо полное переосмысление бренда вследствие новой платформе. Концепт получил немалый L-образный дисплей, который был способным бы связать центральный чувствительный экран на консоли с широкоформатной нумерационный панелью приборов.
Первоначально гальванический Megane будет использовать батарею бери 60 кВтч, которая полно приводить в действие электродвигатель мощностью 215 л.с. с крутящим моментом 300 Нм. Житница хода по циклу WLTP вынужден составлять 280 км, а взбучка до сотни составит поменьше 8 секунд. В будущем Renault может распознать возможность разработки версии автомобиля с увеличенным запасом побежка. Ожидаемая начальная цена составит ото 35 000 до 40 000 фунтов стерлингов.
Контактная справка и адреса всех дилерских центров Renault в Украине
Категория: Новости