Nissan показал восстановление классического Skyline GT-R по заводской технологии
Опубликованно 09.03.2021 09:10
Спoртивнoe пoдрaздeлeниe Nissan Motor — NISMO — нaчaлo прeдoстaвлять в Япoнии услугу зaвoдскoгo вoсстaнoвлeния спoрткaрoв Skyline GT-R пoкoлeний R32 (1989-1993), R33 (1993-1998) и R34 (1998-2001). Oдну с тaкиx мaшин япoнцы ужe oтрeстaврирoвaли и зaписaли oснoвныe мoмeнты прoцeссa нa видeo.
Рeстaврaция нaчинaeтся с пoлнoй рaзбoрки кузoвa aвтoмoбиля. Всe дeтaли, включaя второстепенные, снимаются, воеже проверить их состояние и нате следующих этапах выполнить оптимальную обработку либо замену. Геометрия кузова измеряется с высочайшей точностью подле помощи специализированного оборудования и объемного моделирования. Пораженные коррозией азы ремонтируются, восстанавливаются оригинальные размеры, компенсируется негибкость кузова в результате старения металла. Работы тоже включают оценку и устранение коррозии с-за тепловой нагрузки, почему по заявлению Nissan могут обделать только эксперты NISMO с опытом в автоспорте.
В зависимости ото степени повреждений и пожеланий клиента, в процессе реставрации пожалуй что полностью удалить лакокрасочное клетень, затем нанести грунтовку, герметики и новое ЛКП, (языко это делается в заводском цехе с новыми автомобилями. Машина можно окрасить в изначальный краска либо выбрать новый, опять же возможно провести дополнительную полировку, по причине которой машина будет смотреть не просто как новая, а наравне музейный экспонат.
Двигатель и трансмиссия в свой черед полностью разбираются и дефектуются, потом чего возможен капремонт. Впоследств ремонта и сборки силовой устройство проходит лабораторные проверки производительности и чуть после подтверждения всех параметров и проверок держи утечки рабочих жидкостей, устанавливается инверсно в автомобиль. Не менее поподробнее ремонтируются и элементы трансмиссии, а в свой черед ходовой части.
Салон чистят, в противном случае состояние позволяет, пластиковые первоначальные сведения восстанавливаются, а в противном случае заменяются новыми. Единственное, по какой причине невозможно заменить полностью аналогичным новым — тканевую обивку сидений, потолка и дверных панелей, ввиду прежние образцы не соответствуют современным стандартам огнестойкости. Вместо NISMO подбирает наиболее подходящие заменители может ли быть предлагает оригинальную обивку через Nissan GT-R R35.
После проверки всех характеристик собранного автомобиля получи стенде, его выводят держи гоночный трек с профессиональным испытателем NISMO по (по грибы) рулем. Клиент получает основательный отчет о выполненных работах, в том числе и индивидуальные номера агрегатов и результаты тестов для стенде и треке.
Стоимость работ малограмотный называется, она рассчитывается по) отдельности в каждом случае и зависит через состояния автомобиля, а также пожеланий клиента. Вместе с тем изданию The Drive представители NISMO рассказали, ровно подобная реставрация R32 как в видео, обойдется приимерно в 45 млн иен (415 тысяч долларов США).
Категория: Автотехника