Seat Ateca с пробегом 100 000 км разобрали, чтобы оценить износ 4000 деталей
Опубликованно 08.03.2021 08:05
Инжeнeры кoмпaнии Seat пoлнoстью рaзoбрaли крoссoвeр Ateca с цeлью oцeнки изнoсa всex кoмпoнeнтoв. Дeтaли aвтoмoбиля крaсивo рaзлoжили нa бeлoм пoлoтнe.
Кaк рассказал Хосе Луис Дуран, конструктор-разработчик технического центра Seat, четырехколесный) друг с пробегом 100 000 километров как оставаться в таком же техническом состоянии сиречь новая машина. Разобрав «Атеку», специалисты испанского бренда получили неподалёку 4000 компонентов. Вероятно, их могло состоять еще больше, но другие узлы, которые в случае обнаружения дефектов меняются в сборе (взять, блок управления «климатом»), любое же не стали обуревать до последнего винта. Машина прошел проверку успешно.
Возле осмотре демонтированных деталей автомобиля одиннадцать надежд инженеров уделила особое направлять (глаза) таким аспектам как производительность смазки двигателя и возможное постижение пыли в непредназначенные для сего пространства. Каждая деталь имеет близкие собственные характеристики, устойчивость к холоду, теплу и эксплуатации и должна удерживаться тепловые расширения и сокращения, отметили в Seat. Получай создание такого необычного коллажа изо деталей, инженеры потратили один с половиной дня, разбирая автомобиль и осматривая и тот и другой компонент в отдельности.
Кроссовер Seat Ateca выпускается с 2016 возраст на заводе Škoda в Чехии. Дьявол построен на платформе MQB A1 концерна Volkswagen, которая как и легла в основу Škoda Karoq. В гамме силовых агрегатов бензиновые турбомоторы TSI объемом через 1.0 до 2.0 л и турбодизели TDI нате 1.6 или 2.0 л. Двигатели могут совместиться с 6-ступенчатой «механикой» неужели 7-ступенчатым «роботом» DSG с двойным сцеплением. Унич передне- и полноприводные версии.
Очаг: Seat
Категория: Автотехника