Плюсы и минусы необычного хетчбэка Hyundai Ioniq 5


Опубликованно 27.02.2021 06:20

Плюсы и минусы необычного хетчбэка Hyundai Ioniq 5

Чтo жe тaкoe сoтвoрили кoрeйцы? Тo ли здoрoвeнный xeтч, тo ли внeклaссoвый крoссoвeр. Вoт нeскoлькo ключeвыx xaрaктeристик. Пo длинe (4635 мм) Hyundai Ioniq 5 прeвoсxoдит нoвый Tucson пoчти нa 14 сaнтимeтрoв! Бoлee тoгo, у oгрoмнoгo Hyundai Palisade мeжду oсями 2900 мм, a у «Айоника» — для целый дециметр больше.

Хотя по высоте электрическая пятидверка подкачала: 1605 миллиметров «роста» — факт вполне легковой. В общем, эту штуковину приходится увидеть своими глазами, воеже сделать объективные выводы.

Тех) пор (пока(мест) же отметим, что за некоторое время до нами действительно неординарная орудие: не только по формату, а и по стилю, ибо своим дизайном современная электрическая процесс напоминает модель Pony семидесятых годов.

В салоне — круг минимализма. Притом современная электрическая аппарель E-GMP, на которой базируется новинка, позволила учинить абсолютно ровный пол, а интерьерщики визуально подчеркнули данный факт, отказавшись от центральной рента — вместо нее придуман сдвижной ящик-подлокотник.

Вообще, авторам внутреннего убранства обязательно позволили воплотить свои смелые фантазии. Оно огромная «приборная доска», составленная изо двух 12-дюймовых экранов, выглядит с чувством, но вызывает вопросы в соответствии с части эргономики: не «ослепнут» ли дисплеи безо козырьков под ярким солнцем?

Тож вот еще. Передние кресла могут терять сознание назад, чтобы водитель и путешественник сидели полулежа. Но лешего)? Управлять машиной в такой позе по правде говоря неудобно, а для «релакса» там тяжелого трудового дня легче выбрать какое-нибудь другое местность, а не салон автомобиля.

А это все «лирика». А «физика» — за) один (приём четыре заявленных модификации. Покупатель может выбрать один с двух аккумуляторов — 58 иль 72,6 кВт?ч, а вот и все количество моторов — один сиречь два. В топовой версии «электричка» имеет 306 л. с. мощности и 605 Н?м момента, а в начальной — 170 л. с. и 350 Н?м.

Информацию ровно по поводу дальности хода корейцы все еще не опубликовали. Но ходу всего, с «большой» батареей Ioniq 5 сможет отмахивать около 500 километров. Близ этом корейские инженеры ранее хвастались, что при наличии сверхмощной зарядки запасы энергии дозволительно пополнить на 80% просто-напросто за 18 минут.

В Европе гальванический Hyundai будут продавать вслед за 41900 евро — это 3 800 000 рублей. Реальные продажи стартуют в летнее время, а к концу году «пятерка» доберется предварительно России. И ее шансы держи определенный успех очень пусть даже высоки, ведь вольт-амперные Audi наша посетители приняла весьма благосклонно.



Категория: Мнения