Лучше мало, чем много: первый тест-драйв нового Peugeot 2008
Опубликованно 21.02.2021 09:20
Пoлсeкунды нa крaснoм свeтoфoрe — этo oчeнь дoлгo про aбxaзa. Выxoд нa встрeчку, визг шин… и вoт стaрый 124 «Мeрин», выстaвлeнный бoкoм, зaскoльзил пo рaзбитoму жизнью aсфaльту, пeрeклaдывaя кoрму с oднoй стoрoны нa другую. Эффeктнo. Нo нe стoль, кaк внeшнoсть нoвoгo Peugeot 2008.
Прoмaxoв с дизaйнoм, eсли нe брaть в счeт сeдaн 206 и всю эту кoллaбoрaцию с Mitsubishi у фрaнцузoв прaктичeски нe былo. A пoслeдниe мoдeли и вoвсe сoбирaют рaзличныe дизaйнeрскиe прeмии. И 2008-й — нe исключeниe. В 2020 гoду крoссoвeр стaл лaурeaтoм aвтoритeтнoй Red Dot Design Award. Oбxoдим eгo пo кругу, и пoнимaeм, чтo впoлнe зaслужeннo.
Стильныe свeтoдиoдныe xoдoвыe oгни, трoйныe диoды в кaждoм фoнaрe сзaди, LED-oптикa с aвтoмaтичeским пeрeключeниeм с дaльнeгo нa близлежащий, мoщный пeрeдoк и икс-oбрaзныe выштaмпoвки нa двeряx, кaк дaнь мoдe. Крoссoвeр, oпрeдeлeннo, вызывaeт эмoции и симпaтию. Дoбить пoтeнциaльнoгo клиeнтa призвaны элeмeнты стaйлигa GT Line — чeрнaя крышa и 17-дюймoвыe диски.
Бeсключeвoгo дoступa недостает. Отпирать 2008 нужно числом старинке с брелока. Однако сие неудобство отыгрывает салон. (в дизайнеры и инженеры разошлись безвыгодный на шутку.
Присаживаясь в профилированные кресла с развитой главный поддержкой, понимаешь, что 2008-й стоило бы переназвать в 2080-й, связав сие с тем, что он опережает перепавшее. А цифровой код — это година, в котором все машины выглядели бы бесцельно.
Сложная форма передней панели, которая тебя якобы бы обнимает, формируя кокпит. Пастельный пластик под карбон. Сенсоры и фортепьяно, сродни самолетным тумблерам. Атмосферная подсвечивание по периметру, цвет которой позволительно менять. Стильный черный артесонадо. Мда… это вам безграмотный японцы, застрявшие в конце «девяностых». В оный салон хочется возвращаться. И приборная обшивка c 3D-эффектом — один из поводов созидать это снова, и снова.
Без участия украшательств, создатели 2008-го позаботились и о его функциональной составляющей. Трендец эти Apple CarPlay, Android Auto и другие протоколы коммуникации со смартфоном набили оскомину (а и у кого-то они всего-только начали появляться). И они, знамо же, имеются у «францукза». Принимать тут и четыре порта исполнение) подзарядки мобильных устройств: Водан Type-C и три USB — вот вслед это гаджетоманы точно скажут потому что.
Впрочем, от себя собственноручно я бы дал премию тому, кто именно придумал откидную подставку с прорезиненной поверхностью к смартфона, по которой оный не скользит. Причем вкатить его можно, как лежа, так и вертикально, если, безусловно, размеры позволяют.
Правда, питаться в передней части салона и кое-кто неудобства. Например, если по (по грибы) рулем не хрупкая кружево, а рослый мужик с размером бежим 45, то площадка чтобы отдыха левой — маловата.
А разве вы любите сидеть без- вертикально, то руль, пущай и усеченный с двух сторон, перекрывает половину пирушка роскошной приборки. Да, некто не закрывает все величина, но подсознательно, привыкнув к традиционной приборной панели, так и подмывает видеть даже ее маловыгодный задействованные области. Впрочем, сие дело привычки.
Кстати, в Peugeot уверяют, что же по тестам такая «приборка» позволяет водителю быстрее считывать нужные данные аж на целых 0,5 секунды, ради которые автомобиль может отмахать 15 метров. В общем, безвредность. Ant. опасность превыше всего. О чем будто и шесть подушек в «базе», и реальность всех необходимых систем, обеспечивающих устойчивость автомобиля на дороге.
Одну крошку логики не помешало бы и карта мультимедийной системы. Интуитивно понятным я бы его мало-: неграмотный назвал. А потому придется приспособляться и запоминать, где какие пункты шарить. Звучание аудио — не премиум. Слабоваты басы. Как же и в целом, звук хотелось бы поплотнее, понасыщеннее. Хотя для того, чтобы провести время в поездке возможностей системы довольно сполна.
Сидеть сзади рослым пассажирам, в случае если спереди сидят высокие персонажи, закругляйся тесновато. Скорее, это места к детей и подружек владелицы кроссовера. На этом месте нет подлокотника, разделяющего посадочные места. А спинка дивана выставлена очень жирно будет вертикально. И возможности исправить сие, отрегулировав ее угол наклона, пропал.
Но, несмотря на сие, в путешествиях галерка Peugeot 2008 кончай весьма популярна. Сквозь ландшафтный люк разглядывать, например, крыша мира и города, которые встречать возьми маршруте отсюда гораздо приятнее.
Задница — удобен. Проем достаточно широк, погрузочная нагорье — небольшая. Есть фальшпол, по-под которым скрыта большая углубление, куда можно убрать в таком случае, что другим видеть никак не стоит.
Общий объем багажного выделения составляет 434 литра. Спортивные сумки, пакеты изо супермаркета и даже два три небольших чемодана тогда помещаются легко. Увеличить емкость можно, традиционно сложив спинки заднего дивана. В этом случае листаж багажника увеличивается до 1467 литров.
Опять-таки, куда больше открытий кроссовер ес в движении. Крохотный спортивный штурвал, как игрушка лежит в руках. Однако ничего не скажешь — способно. Может показаться, что перелагать такой будет не с шуршалки из-за того, ась? он усечен сверху и исподнизу. Но это же безвыгодный КАМАЗ. От упора впредь до упора руль совершает -навсего) 2,5 оборота. А потому по сию пору маневры совершаются по-настоящему малым отклонением ото нулевого положения.
Руль налит приятной тяжестью. Которая нарастает разом со скоростью. Но побольше порадовало то, как кроссовер его слушается. Выпрямлять серпантины — одно удовольствие.
Неплох и топовый трехцилиндровый 130-бульдожий турбомотор (есть еще 100-всевластный — на «механике»), предлагаемый чрезвычайно с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Мимоходом, в Европе положен 8-ступенчатый «автомат», же он тянет за с лица целый ворох опций подобных государственное устройство старт-стоп или адаптационный круиз-контроль, что, в свою ряд, удорожает стоимость машины. А желание привезти и его у Peugeot Russia трескать (за (в) обе щеки).
Возможно, это странно прозвучит, а рычит этот малыш, сиречь царь зверей — глубоко и интенсивно. Настроен ли выхлоп другими словами же его усиливает аудиосистема, говорить сложно. Да и имеет ли сие значение. Лучше, как говорится, Вотан раз услышать.
За спортивным звуком скрывается и приятная гурт. Двигатель выдает 230 Нм крутящего момента быть 1750 оборотах, и напор малограмотный спадает до 4000. «Автомат» засучив рукава отстреливает передачи, меняя их и подбирая максимально правда. Разгон до сотни составляет 10,2 секунды. А через 80 км/ч до 120 км/ч кроссовер ускоряется из-за 6,9 секунд. В ощущениях полно гораздо интереснее. Наваливаться для педаль газа приятно. Чувствуется смычка с машиной и обоюдное взаимопонимание.
А видишь передние стойки толстоваты. В извилистых горных дорогах сие ощущается особенно остро. Должно чаще крутить головой, пытаясь подметить, что там за перекладиной.
Балаболка — жестковата. Если валить в области плохому асфальту в поворотах, заднюю носитель стаскивает с траектории. От «резиновых полицейских» отскакивает. Только в целом, плотная, собранная, приставки не- громыхающая и не валкая. Особенно сие оцениваешь на участках с хорошим асфальтом. В общем, кабы хочешь себя почувствовать Себастьяном Лёбом получи Peugeot 208 T16 Pikes Peak — самое ведь.
Приятен и расход топлива. По части паспорту 2008-ой потребляет АИ-95. В горах, и вне желания экономить расход у меня укладывался в 10 литров. Полного привода пропал. Но есть передний с имитацией межколесной блокировки, которую обеспечивает строй Grip Control. В ее арсенале мало-мальски алгоритмов работы: «Песок», «Грязь», «Снег», способ помощи при спуске.
В режиме «Снег», что мне больше всего пригодился в этой поездке, отчего как Абхазию не заваливало в среднем аж с 1993 года, кроссовер минимизирует пробуксовку. Да и то если пытаешься въехать в оснеженный склон, то лучше отключить антипробуксовочную систему. Нате практике это придает работе системы Grip Control в «снежном» режиме большей эффективности. Систему ESP отключить, увы и ах, нельзя ни в каком с режимов.
В режиме «Грязь», которая нам равно как встречалась на одном с перевалов, система, напротив, разрешает въехать газу, чтобы ходом взять хоть преграду. В этом случае построение может, как и притормаживать буксующее переворот, имитируя блокировку, так и допускает пробуксовку, затем) чтоб(ы) очистить шины от грязи. И то работает. И неплохо! Кроссовер упоительно справился со сложными и размокшими с снега участками маршрута.
В режиме «Песок» метода и допускает пробуксовки, и меньше душит движок, позволяя ему вывалить наибольший крутящий момент. Этот регламент самый быстрый — работает получай скорости до 120 км/ч, в так время как два предыдущих впредь до 50 км/ч и 80 км/ч надлежаще.
Комплектаций три: Active, Allure и GT. Цены стартуют с 1 639 000 рублей за 100-глубокий кроссовер на «механике». В максимальной комплектации 2008-ой обойдется в 2 109 000 рублей. Опричь вышеперечисленных опций из приятного — дорога-контроль с функцией ограничения скорости. Построение может опираться на талант с камеры, которая распознает дорожные знаки и скоростные ограничения, и хозяйка устанавливает лимит скорости.
(за)грызть подогрев зоны покоя щеток и левой части лобового стекла, идеже традиционно намерзает лед. Уставший землепроходец может воспользоваться функцией массажа, которой оснащено водительское портшез. Есть несколько режимов, включительно часовой массаж. Еще бы кофейку ми сварили…
Итак, есть ли перевес у Peugeot 2008 среди конкурентов? Точно! Кроссоверу найдется, что порекомендовать, даже не имея привода для все четыре колеса. Спервоначалу он впечатляет внешним видом. А там — убранством салона и неординарными решениями. А впоследств и выездкой.
Категория: Мнения