Российские продажи дизельных автомобилей сократились на 20%


Опубликованно 13.02.2021 05:20

Российские продажи дизельных автомобилей сократились на 20%

В пoзaпрoшлoм гoду нa дизeльныe лeгкoвушки приxoдилoсь 8,5% oт oбщeгo oбъeмa рынкa, ноне же их доля сократилась по 7,5%. Сегмент премиальных автомобилей в области-прежнему чувствует себя уверено и инда понемногу наращивает продажи. О массовом такого, к сожалению, не скажешь.

Так, ровно по данным агентства «Автостат», мафия BMW — лидер по реализации «дизелей» в России — «пристроила» усилиями дилеров 30 400 автомобилей, какими судьбами на 2% больше, нежели годом ранее. А Mercedes-Benz, занимающий вторую строчку рейтинга — 14 500 машин (+3%).

Третьей стала Toyota, недосчитавшаяся 38% реализованных «дизелей». В пользу автомобилей этой японской марки в прошлом году сделали избрание 13 700 россиян. Неважно идут положение у Volkswagen и Renault, замыкающих ТОП-5: первые потеряли 21%, вторые — 25%. Вольфсбургцы продали 8600 автомобилей в солярке, а французы — 6400.



Категория: Мнения