Новый Ford F-150 Raptor получил продвинутую подвеску
Опубликованно 06.02.2021 08:30
Ford прeдстaвил экстрeмaльный пикaп Raptor трeтьeгo пoкoлeния. Oсoбoe внимaниe инжeнeры кoмпaнии удeлили всeяднoй пoдвeскe aвтoмoбиля.
Нoвый Raptor бaзируeтся нa прeдстaвлeннoм лeтoм 2020 гoдa F-150 чeтырнaдцaтoгo пoкoлeния. Пo трaдиции «зaряжeнный» пикaп имeeт бoлee грoзный проектирование, усиленную раму и особую подвеску. Новинка получила новые амортизаторы Fox LiveValve с внешними резервуарами и электронным управлением жесткостью, а тоже оригинальную пятирычажную схему задней подвески. Указательный просвет с использованием увеличенных колес составил 333 мм, а ходы подвески выросли накануне 356 мм спереди и давно 381 мм сзади, что же на 25% больше, нежели у первого «Раптора».
F-150 Raptor
1
2
В базовое оснащение вошли вездеходные шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые данный) момент предложены не только в разновидности с диаметром 35 дюймов, же и в 37-дюймовой версии. Жилище въезда составил 33,1 градуса, а съезда — 24,9 градуса. Дедвейд увеличена на 90 кг, предварительно 635 кг. Масса буксируемого прицепа — по 3720 кг.
Силовой установка пока не изменился, сие 3.5-литровый битурбодвигатель V6 EcoBoost в сочетании с 10-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передних колес. Характеристики двигателя до этого (времени не раскрываются, на предыдущем «Рапторе» некто выдавал 457 л.с. и 692 Нм. Раком по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, не считая того можно заказать фронтовой самоблокирующийся дифференциал Torsen.
1
2
Расширен наличность ездовых режимов электроники: зимний Slippery, буксировочный Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja, а тоже Rock Crawl для поездок в области каменным глыбам. А ещё шаланда получил новую выпускную систему с управляемым звуком, какой-либо меняется в рамках режимов Quiet, Normal, Sport и Baja. Вместимость топливного бака Ford Raptor — 136 л, которых за замерам производителя хватит, в среднем, нате 805 км пробега.
В салоне виртуальная «санитарный день» на 12-дюймовом экране и медиасистема с возможностью обновления за беспроводному подключению. В числе опций: спортивные кресла-ковши Recaro и датчик для подключения внешних электроприборов мощностью прежде 2 кВт.
Продажи Ford Raptor третьего поколения начнутся в США в летнее время 2021 года. А в 2022 году принуждён появиться Raptor R с двигателем V8, о котором до этого (времени нет официальных данных. Точно по слухам, это будет 5,2-литровый компрессионный мотор от Mustang Shelby GT500, идеже он выдает 760 л.с.
Основа: Ford
Категория: Автотехника