BMW представила мото-круизер с мощным двигателем


Опубликованно 02.02.2021 09:36

BMW представила мото-круизер с мощным двигателем

Долгожданный BMW R 18 уже здесь. С его помощью баварский бренд выходит в круизный сегмент и напрямую сталкивается с Harley-Davidson. Модель ориентирована на внешний вид исторического BMW R 5, и до 2019 года на нее намекали две концептуальные версии.

BMW представила мото-круизер с мощным двигателем

Вот почему ядро BMW R 18 известно. модель оснащена совершенно новым двухцилиндровым двигателем Boxer, также называемым Big Boxer. Не только своим впечатляющим внешним видом, но и своими техническими данными он близок к традиционным боксерам с воздушным охлаждением.

Самый большой по объему в истории марки двухцилиндровый боксер - 1802-кубовый двигатель мощностью 91 л.с. при 4750 об / мин Максимальный крутящий момент составляет 150 Нм, и обещают, что звук будет «солидным».

В конструкции BMW R 18 используется стальная рама с двойной полировкой и двумя привинченными балками. Особо высокое качество изготовления и внимание к деталям проявляется в малозаметных деталях, таких как сварные соединения стальных труб с литыми или коваными деталями.

В подвеске нового BMW R 18 сознательно отсутствует возможность электронной регулировки. телескопическая вилка и стальное двойное коромысло с центральной стойкой амортизатора обеспечивают превосходную управляемость и комфорт подвески. Как и в случае с BMW R 5, трубки телескопической вилки имеют рукава. Ход амортизатора спереди 120 мм, сзади 90 мм. Новый BMW R 18 оснащен двухдисковым тормозом спереди и однодисковым тормозом сзади с фиксированными четырехпоршневыми суппортами. Спицевые колеса гарантируют стильный вид.

В духе BMW Motorrad новый BMW R 18 использует так называемую «центральную ступеньку». Это классическое положение за цилиндрами не только типично для BMW, но, по словам производителя, позволяет сохранять спокойное и активное сиденье для лучшего управления мотоциклом.

Чтобы адаптироваться к индивидуальным пожеланиям владельца, новый R 18 предлагает три стандартных режима движения: «Дождь», «Ролл» и «Рок». Автоматический контроль устойчивости (ASC) также входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает высокую безопасность вождения. Кроме того, новый R 18 в стандартной комплектации оборудован системой контроля крутящего момента двигателя (MSR). В дополнение к другим опциям, система помощи при движении задним ходом обеспечивает удобное маневрирование, а функция управления троганием на подъеме позволяет легко трогаться с места.

Функциональные и стильные элементы, такие как двухконтурная рама, капельный бачок, внешний карданный вал или двухстрочная окраска (дополнения), недаром напоминают легендарный BMW R 5 1936 года. также сделаны из металла.

С самого начала новый R 18 будет доступен в эксклюзивной версии R 18 First Edition для определенных рынков. Он сочетает в себе внешний вид R 18 с аксессуарами в классической черной окраске с белой линией. Цена эксклюзивной серии - 22 800 евро.

R 18 также имеет архитектуру, позволяющую устанавливать дополнительные элементы, которые были встроены в конструкцию на начальных этапах разработки. Задняя рама легко снимается, как и стальные кожухи. Продуманные точки соприкосновения гидравлических соединений для тормоза и сцепления позволяют без проблем устанавливать более высокие или нижние рукоятки. Видимые крышки клапанов и кожух двигателя спроектированы так, что они расположены вне потока масла и могут быть легко заменены.

Индивидуализация допускается различными частями исходного каталога BMW. С самого начала будут предложены две дизайнерские коллекции фрезерованных деталей из алюминия. В рамках программы индивидуализации BMW Motorrad сотрудничает с такими известными производителями, как Mustang Seats и Vance & Hines. Если у вас автомобиль BMW, то заходите на этот сайт с каталогом инструкций по ремонту в электронном виде.



Категория: Автотехника