В Англии восстанавливают раритетный фургон «Москвич-434П»
Опубликованно 01.02.2021 08:00
Нeдaвнo кoллeкция Стюaртa Кoлe (Stuart Cole) пoпoлнилaсь рeдким фургoнoм «Мoсквич-434П». Мaшинa былa нaйдeнa в плaчeвнoм сoстoянии и ee сoбирaются дoвeсти дo умa. Интeрeснo, чтo этo нe пeрвый aвтoмoбиль этoй мaрки в сoбрaнии aнгличaнинa. Тaм ужe имeются тaкoй но фургон и универсал «Москвич-427», добротно отреставрированные.
Не все в эту пору знают, что автомобили «Москвич-412» и его версии поставлялись в свое миг в ряд зарубежных стран. Исключая стандартного экспортного варианта с приставкой «Э» в названии, предлагались версии про стран с тропическим климатом и в (видах стран с левосторонним движением, т. е. с правым рулем. Последние имели в индексе букву «П».
Таким (образом, в Финляндии компания Konelа переделывала фургоны «Москвич» получай застекленные трехдверные универсалы, которые обозначались по образу Elite 1500 pakettiauto. А в Англии лицензиар-импортер Hosking (Sales) Ltd. своими силами превращала фургоны в пикапы – Moskvich 434 Pick up.
Отреставрированный Москаль-434П из коллекции прибор Стюарта Коле
Еще в 1963 году получи и распишись базе легкового «Москвич-412» изготовили сведущий фургон «Моквич-433». Однако как водилось в советском автопроме, сериальный выпуск затягивался – и оборудование в производстве только под гроб 1966 года, в декабре. В марте 1969 возраст на машину стали монтировать двигатель иного производителя – УЗАМ-412 – труд Уфимского моторного мотора. Габариты его были те а, но это дало причина изменить модели на «Москвич-434». Одначе модель 433 не сошла со сцены, а продолжала не утрачиваться на производстве.
Нужно проронить, что фургоны этих двух моделей отличались маловыгодный только маркой двигателя, хотя и приборными панелями, а также расположением рычага КПП. У 433-го симпатия находился на рулевой колонке, а получи и распишись 434-й с 1969 года перекочевал получи и распишись пол. Грузоподъемность машин была одинаковой – сверху дорогах любого типа возлюбленная составляла 250 кг. А смотри для дорог с гладким и ровным покрытием симпатия была куда большей – 400 кг.
В конце сего же года изменилась и экстерьер обеих моделей. Они получили новые решетки радиатора, с паче крупными ячейками и прямоугольными фарами. Что-то же касается грузового отсека с характерными ребрами жесткости возьми боковинах, то изменения произошли и после того. Поначалу задняя дверь состояла с двух половинок – верхней и нижней, а в дальнейшем стала цельной, откидывающейся наизволок. Ant. вниз.
В 1973 году 433-й и 434-й были унифицированы. Возле этом их доработали в соответствии с действующими коли так международными нормами по безопасности. Показатель модели изменился на 433ИЭ и 434ИЭ.
Стравление всего семейства «Москвич-412» был прекращен в 1975 году. В общей сложности было совершено 51 928 автомобилей «Москвич 433» и 30 724 машин «Москвич-434».
Категория: Новости