Почему в России еще долго сохранится дефицит новых автомобилей
Опубликованно 26.01.2021 12:40
Экспeрты aвтoрынкa увeрeны, чтo в этoм гoду eгo ждeт стaбилизaция. Чтo кaсaeтся цeнooбрaзoвaния, тo «прaйсы» в aвтoсaлoнax прoдoлжaт рaсти, a скидoк и спeцпрeдлoжeний стaнeт eщe мeньшe.
Кaк рaсскaзaл порталу «Auto» Денисий Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр», перебои популярных моделей автомобилей, появившийся в конце 2020 возраст, сохранится как минимум раньше конца первого квартала 2021 лета. Этому способствует начавшаяся в Европе вторая барашек коронавируса. Если не пора и совесть знать введен повторный локдаун и раздача вируса удастся притормозить, по весне поставки нормализуются.
Эксперт добавляет, который ожидает сокращения емкости авторынка бери 10—15% по итогам годы.
Не секрет, что бери цены влияет и валютный направление. При таком пикировании национальной валюты, растет объективная возможность уменьшения поставок машин изо-за рубежа и сокращение роста объемов локального производства. Возможет в свой черед уход некоторых автомобильных марок и отдельных моделей изо России.
Андрей Ольховский, постоянный директор АО АВТОDOM, говорит, словно динамика продаж новых автомобилей пора и совесть знать зависеть прежде всего ото логистики и возможностей импортеров — сие как минимум актуально получай первое полугодие 2021 годы.
- Если по итогам первого квартала дела с пандемией изменится в лучшую сторону, в таком случае можем ожидать восстановления поставок и пропорционально выход на стандартную форма бизнеса. Ну а если обсад будет также критическая, так дефицит продлится и далее, яко однозначно скажется на объемах продаж, — добавляет возлюбленный.
Эксперт прогнозирует, что в втором полугодии произойдет выхолаживание рынка — будут исчерпаны запасы спроса со стороны покупателей и достоинство на автомобили будет достойно кого курсам валют по состоянию в 1 квартал 2020 года. Ольховский добавляет, как если смотреть на 2021 годик в целом, то динамика продаж достаточно в коридоре показателей 2019 лета и показателей 2020 года — поддай жару всего динамика будет безвыгодный выше +7—8% к объемам 2020 годы.
Как видим, профессионалы отрасли прочат авторынку непростые эпоха. Отсутствие скидок снизит выгода покупателей, что потянет ради собой замедление темпов роста продаж. Же есть в этой ситуации и да. Из-за снижения спроса удастся быстрее докатиться рыночного баланса и справиться с дефицитом машин.
Категория: Мнения