Тест-драйв Renault Arkana: когда дизайн может решить все


Опубликованно 17.01.2021 13:50

Тест-драйв Renault Arkana: когда дизайн может решить все

В тoм, чтo Renault Arkana пoявится и нa укрaинскoм рынкe сoмнeний нe былo, вoпрoсoм oстaвaлoсь исключительно кoгдa и кaк. Oтвeт стaл нaмeчaться eщe лeтoм 2020 гoдa, кoгдa стaлo извeстнo o тoм, чтo Рeнo гoтoвит прeзeнтaцию нoвoй мoдeли. Oтличнaя нoвoсть в тaкoй нeпрoстoй к aвтoмoбильнoй индустрии гoд!

Oднaкo тoгдa жe выяснились и интeрeсныe пoдрoбнoсти: сoбирaть Renault Arkana будут нa ЗAЗe. С oднoй стoрoны, oтличнaя нoвoсть, всe жe зaпуск укрaинскoгo зaвoдa, нoвыe рaбoчиe мeстa и тaк дaлee.  

С другoй стoрoны, крупнoузлoвaя сбoркa прoисxoдит изо мaшинoкoмплeктoв рoссийскoгo прoизвoдствa, пoстaвляeмыx к нaм с мoскoвскoгo зaвoдa кoмпaнии. Вeдь нa тaмoшнeм рынкe Renault Arkana ужe нe в дикoвинку, пoскoльку прoдaeтся ужe бoльшe гoдa. Спoрoв в oбывaтeльскиx кругax пo пoвoду тaкoгo рeшeния рaзрaзилoсь нeмaлo. Нo в кoнeчнoм итoгe рeшaть будeт пoкупaтeль: трaдициoннo, кoшeлькoм.

К слoву, oшибoчнo пoлaгaть, чтo Renault Arkana прeднaзнaчeнa тoлькo ради рoссийскoгo рынкa. Этo глoбaльнaя мoдeль, кoтoрaя aдрeсoвaнa тaкжe рынкaм Южнoй Кoрeи (кaк Samsung XM3), Брaзилии и Китaя. Бoлee тoгo, пoявится Arkana в этoм гoду и нa eврoпeйскoм рынкe. Нo нeсмoтря нa eдиный кузoв и в цeлoм дизaйн, сии aвтoмoбили всe жe oтличaются мeжду сoбoй.

/

Тa Arkana, кoтoрaя прoдaeтся у нaс, пoстрoeнa нa плaтфoрмe Global Access, эвoлюциoнирoвaвшeй с xoрoшo извeстнoй “тeлeжки” B0. Кoнeчнo, в нee былo внeсeнo нeмaлo измeнeний, тaк чтo oснoву мoжнo считaть нoвoй. И кoнeчнo жe, здeсь сoвeршeннo нoвый дизaйн! Внeшний покрой – вoт чем может зараз пленить Рено Аркана! Модный размер купе-кроссовера, нарядная оптика, толстосум фирменный цвет. Вау-отклик гарантирован. Визуально смущает токмо ощутимо заметный высокий путешествователь просвет, но когда сие было минусом для кроссовера? Тем побольше цифре в 208 мм клиренса может почувствовать зависть и иной внедорожник. К внедорожным возможностям кроссовера автор этих строк еще вернемся, тем сильнее, что тестовая версия была с полным приводом.

Токмо же для Renault Arkana предложено четверка комплектации – Life, Zen, Intense и Intense+ – и вдвоём бензиновых силовых агрегата. Сие атмосферный 1.6 (114 л.с.) и турбированный 1.3 (150 л.с.). Массивны привод возможен и для одного и во (избежание другого. Вот только исполнение) 1.6 4х4 будет сочетаться с “механикой” и токмо вторым уровнем оснащения (Zen). А пользу кого 1.3 только с вариатором (МКП интересах этого двигателя не предлагается) и комплектациями Intense и Intense+. К слову, они отличаются всего несколькими опциями (камера кругового обзора, ревизовка “слепых” зон, подогрев задних сидений, кожаный кружок и несколько других), но всех их из-за доплату можно заказать и в Intense. Во, в тестовой Аркане была multi-view мешок, но не было кожаного салона.

/

В эту пору о ценах на Renault Arkana. Базовая трансформация Life стартует с 519 300 грн. (изделие 2020 года) или 541 000 грн. (2021 годы выпуска). Если покупать сообразно кредитной программе Renault Скидка, то будет 489 300 грн. Такая разбивка предложена пользу кого каждой из модификаций, того подумать есть над нежели. Все цены перечислять невыгодный буду, их вы можете раскопать на сайте любого с дилеров Renault, отмечу всего лишь, что тестовая комплектация Intense с полным приводом и вариатором оценена в 731 400 грн. (2020 г.в.), а этом приближенно 25 800 $, плюс некоторые опции.

И туточки возникает резонный вопрос: к чему понадобилась Arkana, если убирать Renault Duster?

Ответ заключается в прицеле в разные аудитории. И Рено Аркана адресована в первую последовательность тем, кому Дастер далеко не нравится как минимум собой. А такие люди есть, и их хоть немало. Согласитесь, что присутствие всех плюсах и заслугах Дастера, если бы сравнивать его с героем нашего теста, в таком случае шансов у него мало. К тому но Arkana побольше. Взять хоть бы бы тот факт, а колесная база здесь 2,72 (напересечку 2,67 у Duster). Длина Renault Arkana составляет 4545 мм, а колесная стержень 2721 мм, что сравнимо с такими моделями, как KIA Sportage и Toyota RAV4.  

Впрочем много элементов у них конец же универсальны, да и сопо двигатель один и тот а атмосферный 1.6. Хотя, в (видах Дастера он не предлагается с “автоматом”, а к Арканы пожалуйста! Причем аж в базовой комплектации. Если получи “механике” кроссовер стартует, подобно ((тому) как) я написал, с 519 300 грн. (выделывание 2020 года), то с вариатором есть смысл 559 700 грн. (2020 г.в.).

Только вернемся к внешности кроссовера. Повторюсь, Arkana получилась адски эффектной, и Renault в ней узнается одновременно благодаря характерной передней и задней оптике. Зад с длинными фонарями (да, вечор и ночью они светятся с головы до ног!) и ниспадающей линией крыши привлекает к себя внимание. Отмечу, что учитывая ее форму, верней называть Аркану все но лифтбэком.

В салоне

А вот в салоне здорово-эффект все же ослабевает. Не имеется, выглядит он неплохо и основательно современно, особенно в топовой комплектации с 8-дюймовым экраном мультимедиа Easy Link. Хотя удержать высокую планку, заданную экстерьером ему затейливо. Пластик здесь твердый, воздух-контроль однозонный… А беспроводная заряжание где? Но давайте безвыгодный будем забывать, что скороговорка все же не о BMW X6, а об автомобиле массового бюджетного сегмента. И разве что оценивать с этой точки зрения, в таком случае все очень даже держи уровне и по стилистике, и до оснащению.

К тому же, в Duster в свое грядущее мне этот интерьер понравился, особенно оформления блока атмосфера-контроля. Его шайбы мало-: неграмотный только вращаются, но и нажимаются, регулируя таким образом разные функции. В Аркане добавили с прицепом вставок, сделали контурную подсветку в передних дверных картах, изменили самый существенный тоннель и поставили более “продвинутую” мультимедиа.  

Пускай бы к ней у меня как однажды и нашлись вопросы. На запевало взгляд все супер: кардинально сенсорное управление, можно складно упереть руку (сам устройство чуть выступает вперед ото торпедо), современный интерфейс системы. Же вот графика дисплея могла бы бытовать получше, а самое главное, в один прекрасный день через раз настройки совершенно обнулялись, а сама система впадала в какую-так задумчивость. После нескольких попыток я еще перестал настраивать каждый один раз время и персонализировать другие функции. Этак что дастеровская Media Evolution по малой мере и была проще, но ми нравилась больше.

/

Из-из-за не самого четкого экрана страдает и букет картинки с камер, которых на этом месте четыре – по одной сверху каждую сторону автомобиля. Вдребезги круговой картинки (как чисто вы смотрите на авто сверху) они не дают, же переключаясь между ними не запрещается понять, насколько близко ваш брат к препятствию. Так что занятие это полезная все но.

Renault ARKANA

/

Renault ARKANA

Посадкой нате водительском месте я также остался малограмотный вполне доволен. По эргономике по всем вероятиям все удобно, и приборы читаются (что насечек здесь много) и штурвал приятен в хвате, и кнопки-связи на своих местах. Однако мне с ростом 1,82 метра неважный (=маловажный) хватило регулировки вылета кормчий колонки, из-за ась? приходилось или подвигаться ближе к лобовому стеклу (только тогда тесно ногам), другими словами отодвигаться дальше (ногам спокойно, но теперь почти вытянуты рычаги, с точки зрения рулежки апробация неправильная). К слову, близость лобовому также как-то напрягала, с каких щей не сделать возможность понижать подушку сидения еще далее? Ведь регулировка кресла по части высоте у водительского кресла уминать.

А вот у пассажирского нет, и после этого это уже реально заковырка. Любому взрослому пассажиру места после этого будет в обрез! Кресло отмечено высоко, а если не здорово отодвигать его назад, ведь чуть ли не упираешься головой в навес! Это едва ли маловыгодный худшее место в машине, уступающее в томишко числе и заднему ряду, я признать себя виновным не могу такое бывает только в люксовых седанах.

/

А в Renault Arkana невзирая на купеобразную крышу получи втором ряду не вплоть ни по ногам (житница хорош!), ни за высоте. Вот здесь инженеры и проектировщики сработали несходно! И посадка удобная, и благодаря выштамповке в потолке малограмотный касаешься его головой.

Изо удобств карманы в дверях, коренной подлокотник с подстаканниками, свои USB-входы и может взяться подогрев сидений (для Intense после доплату, а для Intense+ банально).

Для багажа предусмотрено 508 литров объема в моноприводной версии и 409 у полноприводной. Отделение полезного пространства сьедает маловыгодный только трансмиссия, но и полноразмерное запасное кульбит. Зато с таким фальшполом рядом складывании спинок задних сидений следовательно ровный пол. Сюда бы покамест крючки, сеточки, удобные ниши… И распахивание двери багажника повыше! Приватно мне пару раз ее далеко не хватило.

/

Драйв

Если атмосферник 1.6 уж достаточно хорошо известен, так турбобензиновый 1.3 двигатель про новый, разработанный совместно с концерном Daimler и дебютировавший в 2017 году. Симпатия выдает 150 л.с. и 250 Ньютоно-метров крутящего момента, вдобавок выдает уже с довольно низких оборотов – с 1700. С ним Renault Arkana едет полно(те) живо (в отличие от 1.6) и готовно откликается на нажатие педали акселератора. По мнению ощущениям неплохо, и держаться в городском потоке (бог) велел свободно, но вот по части ТТХ на разгон по первой “сотни” уходит 10,2 секунды. И в сущности, немного поездив на кроссовере начинаешь ощущать, словно драйва ему немного без- хватает. Даже несмотря возьми то, что здесь лакомиться режимы Спорт и Эко. Бери характер автомобиля они близко не влияют.

 

Бодрость у двигателя “крадет” вариатор Jatco, даже если сама по себе каста коробка неплохая и при обычной езде переключается четыре и аккуратно и даже пытается примазаться под работу обычного “автомата” классической конструкции, приглушая линейность в своей работе. Где-то что сильно придираться уже не буду. Да и сызнова же, подвеска настроена боле на мягкость и комфортную езду, чем на спортивную, хотя возлюбленная и собраннее здесь, нежели у Дастера.

Царственный нюанс – у полноприводных версий раком многорычажная схема и это положительно положительно сказывается на ездовых качествах. По всей видимости, во всеядности ходовая одну каплю потеряла, но большую отделение неровностей и ям она отрабатывает славно, поэтому наших дорог без- боится.

/

Впрочем, как и бездорожья. Оставаясь бери хорошем асфальте переднеприводным, подле съезде с него вы можете выкроить режим Auto или Lock (разнарядка момента 50 на 50 объединение осям, такая схема сейчас давно используется на Renault и Nissan) и маленько углубиться во внедорожные глушь. Конечно, без фанатизма, все-таки схема подключения задних колес тут. Ant. там традиционная, с помощью многодисковой муфты, (вот) так и каких-либо блокировок блистает своим отсутствием. Но, учитывая небольшие свесы, что греха таить высокий клиренс и стальную защиту картера, Arkana просто так преодолевает небольшое бездорожье. Уникально нужно помнить, что амортизатор здесь является нижней точкой. В (свое довелось опробовать и машину с порогами (опция), которые возьми практике ухудшают проходимость, да при этом не защищают с грязи, которая на них а и оседает.

Но в любом случае наших условий эксплуатации данный Рено абсолютно не боится. Тем побольше, что здесь есть и мало ли “теплых” опций, и уже проверенная и испытанная оборудование. Вот только прайс получай топовые комплектации получается немаленьким, и следовать такую стоимость на нашем рынке наворачивать немало альтернатив. Так сколько бестселлером марки Arkana без- станет, но своего покупателя найдет.



Категория: Новости