Печальная история SsangYong, или Привычка к банкротству


Опубликованно 30.12.2020 05:30

Печальная история SsangYong, или Привычка к банкротству

Лучшим aвтoмoбилeм мaрки SsangYong был пaтeнтoвaнный CJ-7, пoлучивший крикливoe прозвание Korando. Нe всe знaют, чтo этo aббрeвиaтурa, oзнaчaющaя сaмoлюбoвaниe фирмы в сoпoстaвлeнии сeбя сo всeй стрaнoй — «Korea Can Do». Пoкa кoрeйский CJ-7 oстaвaлся кoпиeй aмeрикaнскoгo Jeep, фирмa выглядeлa приличнo, а започинщик уважал себя за присовокупление к Америке.

В 1988 году SsangYong подхватил прогнанный японцами на свалку Isuzu Trooper и начал сборка Korando Family. В это а время основной доктриной SsangYong стала небывалая (горячая к родине. Иначе не разъяснить очевидный отказ фирмы ото экспортных намерений. Пока другие корейские фирмы рвались вслед за границу, норовя учинить экспансию до японскому образцу, SsangYong тихонько обожал страну, сосредоточившись нате внутреннем рынке, пытаясь расцвести в производстве автобусов, грузовиков и спецтехники.

И повально годы жизни SsangYong искал трудовые, меняя название и хозяев. Удачей запахло в 1997 году, от случая к случаю удалось сбыть контрольный донесение акций родному Daewoo. Да азиатский кризис аннулировал сделку. В 1991 году фортуна еще раз постучалась в портал — 5% купил Daimler-Benz, для долгие годы обеспечив корейцев двигателями, коробками передач и логотипом.

Бери азиатских рынках до этих пор бегают очень прочные микроавтобусы SsangYong Istana с логотипом Mercedes. А Чосон донашивает пародийный седан представительского вида Chairman, возникший на платформе W124, а имитирующий Mercedes W140. В России SsangYong в основном известный нескончаемой чередой уродов Musso, Kyron и Actyon, а вдобавок пародией на Mitsubishi Pajero — Rexton.

Вместе с пакетами акций, патентами и логотипами, SsangYong банкротился, продавался и уходил с молотка, ведь меняя хозяев полностью, в таком случае раздавая себя по частям. Вслед них брались не только лишь родные корейцы и строгие немцы. После этого отметились и китайцы из SAIC, мелькали пусть даже Renault и внезапный русский Sollers.

Сейчас SsangYong принадлежит индийской Mahindra&Mahindra, потерявшей к ним увлеченность. Но речи о банкротстве и остановке производства кто в отсутствии. SsangYong подал запрос в внешнее управление и заявку получай реструктуризацию, продолжая делать некрасивые автомобили Tivoli и другие Stavic.

Изо всех сил обожающе родину, SsangYong надеется, что-что его наконец-то купит высокий Hyundai-KIA с завистью поглядывая сверху удачливый Samsung, c первой попытки продавшийся сильнее грандиозному Renault-Nissan.



Категория: Мнения