Сколько денег потратили украинцы онлайн в 2020 году – исследование
Опубликованно 29.12.2020 09:25
Oбщaя суммa физичeскиx тoвaрoв и услуг, кoтoрыe приoбрeли укрaинцы в интeрнeтe в 2020 гoду дoстиглa 107 млрд грн. Этo нa 41% бoльшe, чeм в прoшлoм гoду, гoвoрится в прeсс-рeлизe кoмпaнии EVO.
Зa гoд кoличeствo зaкaзoв получи маркетплейсах EVO (Prom, Bigl, Crafta, Shafa, IZI) выросло в 42%, однако упал нич чек – на 10%. В компании сие связывают с тем, что сыны Земли стали покупать онлайн с огромной форой чаще, но более дешевые вещи — одежду, пищу, маски, аксессуары, вещи ежедневного потребления.
Наибольший падение заказов за 2020-й годик — в категории "Медицинские товары", идеже оптом и в розницу покупают маски, санитайзеры, пульсоксиметры, перчатки и т.п. Солидно бо?льшим спросом, чем в прошлом году, пользовались вещи для садоводства и огородничества. Вот и все, в топ самых растущих категорий 2020 ворвались зоотовары — концентрат и аксессуары для домашних животных, а и — продукты питания.
Подписывайтесь нате LIGA.Tech в Facebook: главные новости о технологиях
Ровно по оценке EVO, растет и количество онлайн-оплат: уж сейчас примерно 15% расчетов клиентура. Ant. продавцы совершают картой в ??момент покупки, вслед год эта цифра увеличилось паче чем на 50%. Знаменательный фактор, который сдерживает побольше стремительный рост онлайн-оплат безотложно — цена транзакций для продавца, которая в Украине в среднем — паче 2% от цены товара. Сие в 4 раза больше, чем в Европе.
Нынче порядка 9% всех покупок в Украине происходит онлайн — нате маркетплейсах, в онлайн-магазинах и соцсетях. Интересах сравнения, в 2019-м доля e-commerce в ритейле в Украине оценивалась в 7%, а вырос развал тогда на 17% в время.
- Тем временем, Киевские ТРЦ недосчитались миллиардов и несут убытки.
- НБУ разработал рекомендации для того платежных систем для защиты ото кибератак.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: только лишь важное
Категория: Интернет