Умные билборды сообщат владельцам BMW об истекшей гарантии
Опубликованно 28.12.2020 12:10
Интeрaктивныe билбoрды нaчнут прeдупрeждaть влaдeльцeв BMW o тoм, чтo у ниx истeк срoк зaвoдскoй гaрaнтии. Тaким oбрaзoм мафия попробует подтолкнуть клиентов к покупке дополнительной страховой гарантии.
Эномотия BMW Financial Services в Великобритании придумало новую рекламную кампанию с беспредельно точным таргетингом, то наворачивать попаданием в потенциально наиболее заинтересованных клиентов. Гнуть горб она буде следующим образом: плечом к плечу с рекламными щитами возле светофоров появятся камеры, считывающие номерные знаки. Налаженность будет сверять информацию с открытой базой данных транспортных средств и (про)являть автомобили BMW, у которых уже истекла заводская уверенность. В случае совпадения заданному критерию получай билборде появится обезличенная анонс страховой гарантии.
Электронные щиты установят в крупных городах Великобритании: Лондоне, Бирмингеме, Манчестере и Ньюкасле. В BMW настаивают, что-то не будут собирать данное о перемещениях автомобилей и их владельцев.
Объединение информации издания эдиция Drive, изначально предполагалось, чисто реклама будет более персонализированной и близ обнаружении «старого» автомобиля кроме гарантии, его бы показывали по всем статьям окружающим. Однако представители BMW опровергли сие сообщение, намекнув, что неважный (=маловажный) хотят никого обидеть.
«Индивидуальные рекламные щиты — сие уникальный способ взаимодействия с владельцами BMW ради пределами их домов, каковой, как мы надеемся, оставит незабываемое ощущение», — рассказал Motoring Research образчик BMW Financial Services Стив Канн.
Категория: Автотехника