Тест-драйв SEAT Ateca: ищем все изменения в обновленном кроссовере (видео)


Опубликованно 24.12.2020 06:40

Тест-драйв SEAT Ateca: ищем все изменения в обновленном кроссовере (видео)

Кoгдa SEAT Ateca пoявился нa укрaинскoм рынкe в нaчaлe 2017 гoдa, мeня впeчaтлилo кoличeствo мoдификaций и кoмплeктaций, в кoтoрыx прeдлaгaлся крoссoвeр. Сeгoдня, с выxoдoм oбнoвлeннoй вeрсии, всe нeскoлькo скрoмнee – пoкa прeдлoжeны тoлькo бeнзинoвaя и дизeльнaя вeрсии. Зaтo eсть другoй привлекательный бoнус: при зaкaзe SEAT Ateca в прoизвoдствo дo кoнцa гoдa дeйствуeт скидкa 1000 Eврo. Свoeгo рoдa вoзнaгрaждeниe зa тo, чтo свoй крoссoвeр Ateca вам гoтoвы нeмнoгo пoдoждaть. Зaтo пoдoбрaть кoмплeктaцию мoжнo будeт чтo нaзывaeтся “пoд сeбя”.

Да ну? a тeстoвый aвтoмoбиль – этo SEAT Ateca Style c турбoбeнзинoвым двигaтeлeм 1.5 TSI нa 150 л.с. и кoрoбкoй пeрeдaч 7DSG. Style – этo oднa изо двуx кoмплeктaций нa нaшeм рынкe, причeм нe сaмaя oснaщeннaя. Тoпoвoй считaeтся Style Plus, нo в тeстoвoй мaшинe вдoбaвoк к стaндaртным oпциям были устaнoвлeны eщe и дoпoлнитeльныe, тaкиe кaк aвтoмaтичeскoe oткрывaниe двeри бaгaжникa (и зaкрывaниe с кнoпки), кaмeрa зaднeгo видa, зaвoдскaя тoнирoвкa, дaтчики света и дождя, SEAT Full Link во (избежание медиасистемы и некоторые другие. Потому-то этот автомобиль потянул для 881 186 грн. или но ориентировочно на 31 тысячу $. А в наличии у дилеров есть Ateca и безо доп опций или с некоторыми изо них, где стартовая прификс составляет 811 тыс. грн.

/

Двигателей сам-друг на выбор: 1.5 TSI нате 150 л.с. и 2.0 TDI также бери 150 сил. Как вас уже догадались, коробка передач в обеих случаях одна и та но – 7-ступенчатая DSG.

Да, сие дешевле, чем родственный Volkswagen Tiguan, какой также недавно обновился и в (настоящее предлагается с ценником от 1,2 млн. грн. (где-то 43 тыс. $), а и других конкурентов в насыщенном классе C-SUV у Атеки как у барбоски блох. Что она готова сравнить оппонентам?

Начнем традиционно с внешности, все-таки по одежке встречают. Проектирование, унаследованный от концепта 20V20 по части-немецки строг и сдержан, да совсем не скучен, так-таки есть в нем и испанские нотки. В общем, нескучно и захватывающе, особенно если выбирать цвета поярче, на правах Velvet Red, что на снимок. А вот изменения при рестайлинге за) один (приём в глаза не бросаются! Исключительно более пристальный взгляд (а то ли дело наглядное сравнение с дорестайлинговой Ateca) позволит отметить новую ромбовидную решетку радиатора, сильнее пластичные формы бампера с новыми противотуманками, и крохотку другие передние фары. Так рисунок ДХО остался почти не таким же, поэтому дешифрировать новинку с ходу – участь внимательных знатоков.

/

Поменялась ровно по рисунку внутри фары и задняя оптика, которая днесь может быть с динамической индикацией поворота. И отмечу, что же весь свет у SEAT Ateca – светодиодный. До сей поры из тонких штрихов – из другой оперы задний бампер с упрятанными в середину патрубками выхлопной системы (оно прежняя “двустволка” была бешено даже ничего) и название Ateca для крышке багажника, выведенное прописью.  

Главные изменения в салоне главным образом про водителя. Во-первых, в этом месте теперь новое рулевое колесико, во-вторых, новая мультимедийная строй. Конечно, ей будут (жар) загребать и пассажиры, но все но водитель больше, как ми кажется. Обод руля приятен в хвате, как же в целом руль смотрится привлекательно, но с кнопками на нем другой (раз намудрили. Прошлая раскладка была чуточку проще и понятнее, чем нынешняя. Лицо информационно-развлекательной системы может толкать(ся) диагональю 8,25 дюйма ((как) будто в тестовой машине) и на 9,2 дюйма с в корне сенсорным управлением.

Ну а в нашем случае физические кнопки и регулировки были. И сие позволяло быстро перейти к основным функциям, не принимая во внимание разбирательств с новым интерфейсом, тот или другой выглядит красиво, но показался ми излишне усложненным. В общем, требует привыкания. С главных фишек здесь: беспроводное отвод смартфона с помощью Apple CarPlay и Android Auto и беспроводная а его зарядка.

/

 

Убранство получил новые материалы отделки, якобы например вариант на отпечаток. Ткань может показаться простоватой, хотя вживую смотрится хорошо и вследствие своей фактуре помогает как можно лучше удерживать тело. Впрочем, с такими великолепными сидениями сего не требуется! Передние кресла словно бы отлиты под мой вырост (1.82 м) и комплекцию, поэтому восседать в них было удовольствием даже если в самой длительной поездке.  

В остальном весь без изменений – хорошая эргономика, неприметность управления всеми элементами и глазом не окинуть.

/

Что до простора, ведь следует отметить, что SEAT Ateca близ колесной базе 2,64 метра будь здоров просторна в салоне, что неотменно почувствуют пассажиры заднего ряда. К тому но диван удобно отформован, а как и здесь свои дефлекторы обдува и разъемы Type C. Всего ((и) делов их по салону хорошо, а вот традиционных USB я не ес. Ну точно как в Skoda Kamiq!

Ради багажа – 510 литров, а в подполе до этого часа и запаска-докатка! Очень реалистично. Спинки дивана складываются по прямой из багажника одним нажатием возьми клавишу, а для длинномеров предусмотрен личный лючок.

Под капотом тестовой SEAT Ateca сделано хорошо знакомый турбобензиновый ветряк 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с системой отключения цилиндров (2 изо 4), который уже сколько-нибудь раз фигурировал в наших тестах. Петляющий момент в 250 Ньютоно-метров доступен в диапазоне уж от 1500 и до 3500 оборотов, как наделяет силовой агрегат отличной эластичностью. Разгонная кинетика обещана на уровне 8,6 сек. впредь до “сотни”, и это чуть быстрее, нежели было у дорестайлинговой Ateca с 1.4 TSI (150 л.с.) и 6DSG.  

Получи и распишись практике цифру разгона рассмотреть в снег и гололед не посчастливилось, но по ощущениям едет кроссовер ахти бодро и резво. Вот идеже раскрывается его испанский установка. Легкие руль и педали вроде бы подмывают на динамичную езду, а дом настолько незаметно переключает передачи, что же и не замечаешь, как счета) вовлекаешься в азартное управление. В какой степени кроссовер легок – в такой степени и послушаем и четок. Руль несколько тяжелеет с ростом скорости, потому-то контролировать угол поворота подумаешь. Да и в поведении автомобиль прогнозируем.

Очевидно, у азартности и спортивности характера проглатывать и оборотная сторона медали. Неизвестно зачем, подвеска не жесткая, только любит перебирать дорожную глупость. А еще мне очень безграмотный хватило режимов езды, при всем желании угодить моим критикам бы выбора между нормальным, спортивным и экономичным, али просто экономичным. Но блистает своим отсутствием, есть только спортивный производительность DSG. Но прибегать к нему надобности невыгодный возникло.  

Выбор режимов упихивать в полноприводной Ateca, но (сих такие версии к нам далеко не поставляются. В версии 4х4 на центральном тоннеле появляется пенка, которая и заведует их распределением.   А манером) в небольшом внедорожном арсенале просвет в 180 мм и умеренные свесы.

И напоследки о расходе топлива. В зимнем режиме езды согласно городу он в среднем составлял 8 литров получи 100 км. Меньше падал самобытно, но вот выше поднимался охотнее.















Категория: Новости