Грузовики MAN получили важную новацию для cтроительного сегмента
Опубликованно 23.12.2020 04:55
Кoмпaния MAN Truck & Bus, учитывaя пoстoяннo рaстущий спрoс нa мeждунaрoднoм рынкe грузoвикoв с крaнaми-мaнипулятoрaми, прeдлoжилa в этoм сeгмeнтe интeрeсную нoвинку. Про свoиx мoдeлeй TGX и TGS, трex- и четырехосных штатив, теперь можно заказать передовой (неведущий) мост с увеличенной накануне 10 т полезной нагрузкой. Сие повышает производительность с кранами-манипуляторами – а то есть увеличивает их диапазон работы и тоннаж.
Для наглядности сравним характеристики кранов-манипуляторов получи и распишись шасси MAN TGX с новым, 10-тонным мостом, и прежним, получи и распишись 9 т. В первом случае возможна машина модели крана с максимальной высотой подъема 29 м, получай которую он может зародить груз 650 кг (13 мешков с цементом). А вишь на шасси с 9-тонным мостом доступен крамбол с высотой подъема 25 м – и грузоподъемностью рядом этом 420 кг (8,5 мешков с цементом).
Присутствие этом кран на машине с 10-тонным мостом рядом такой же высоте подъема (25 м) имеет в три раза большую тоннаж – 1300 кг. Очень существенно, что первый кран равным образом выигрывает по максимальной грузоподъемности – 10 т поперек 6,2 т у собрата. Так что-нибудь эффективность новинки налицо.
Отметим, чисто для сравнения характеристик использовались краны-манипуляторы марки Palfinger: в первом случае (с целью моста на 10 т) конверсив PK 28.002 TEC 5 E с FlyJib PJ 075 B, а кайфовый втором (для моста нате 9 т) – PK 18502-SHD с FlyJib PJ 040A.
Категория: Новости