Китайский кроссовер Xpeng G3 отправился на завоевание Европы
Опубликованно 19.12.2020 08:40
Всeгo три гoдa нaзaд китaйскaя кoмпaния Xpeng Motors вышлa нa рoднoй рынoк, a тeпeрь вывoдит прoдукцию в Eврoпу.
Пeрвoй «eврoпeйскoй» мoдeлью Xpeng стaл элeктричeский крoссoвeр G3. В дeкaбрe 2020 возраст партия из ста автомобилей прибудет в Норвегию к изучения спроса, организации продаж и обслуживания машин. Если бы в Скандинавии все организационные вопросы удастся расщелкать в намеченные сроки, то сделано в 2021 году компания организует систематические поставки своей продукции. В дальнейшем, не считая паркетника G3 в Европу могут примчать седан P7 и еще две модели получай его платформе.
Переднеприводный кроссовер снабжен электродвигателем мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Дьявол разгоняется с до 100 км/ч после 8.6 секунд, а «максималка» ограничена для 170 км/ч.
1
2
3
Xpeng G3 выделяется пусть даже на фоне других электромобилей изо Китая откровенно электромобильным дизайном безо заигрывания с псевдо-решетками радиатора, нежели напоминает подход к дизайну компании Tesla и современных электрокаров Volkswagen изо линейки I.D. При длине кузова 4450 мм и колесной базе 2625 мм в андерграунд пятидверки помещается литий-ионная подразделение емкостью 66 кВт·ч, заряда которой отбою нет на 451 км пробега в цикле WLTP.
Xpeng G3
1
2
3
В Норвегии цены возьми Xpeng G3 стартуют с 358 тысяч крон (недалеко 42 тысяч долларов США). В базовую комплектацию входит средство помощи при парковке, самоприспосабливающийся круиз-контроль, система удержания в полосе, угловой обзор, мониторинг мертвых зон и компания предупреждения о движении сзади в поперечном направлении. Не беря в расчет этого автомобиль по умолчанию имеет медиасистему с 15,6-дюймовым дисплеем, а его электроникой не возбраняется управлять со смартфона с подачи фирменное приложение.
Источники: Autocar, Xpeng
Категория: Автотехника