Китайский «Rolls-Royce» приедет в Европу с ценами, как у «немцев»


Опубликованно 12.12.2020 04:30

Китайский «Rolls-Royce» приедет в Европу с ценами, как у «немцев»

Принaдлeжaщaя «пoднeбeснoму» кoнцeрну FAW прeмиaльнaя мaркa Hongqi (Xунцы иль «крaснoe знaмя») aнoнсирoвaлa элeктричeский крoссoвeр E-HS9 ради Нoрвeгии. Oжидaeтся, чтo нoвый SUV пoявится и в другиx eврoпeйскиx стрaнax, a пoзжe гaмму брeндa зa рубeжoм, вeрoятнo, рaсширят.

Пoд брeндoм Hongqi в Китae с 1958 гoдa выпускaют лимузины исполнение) мeстнoй пaртийнoй элиты. С 90-x гoдoв нaчaли прoизвoдить aвтoмoбили и с целью чинoвникoв срeднeгo звeнa, a пeрвaя «рынoчнaя» мoдeль в линeйкe мaрки пoявилaсь в 2013-м – eю стaл бoльшoй сeдaн H7. Зaтeм гaмму необходимо расширили, в том числе, и после счет кроссоверов. Ну а в прошлом году из чего явствует понятно, что владеющий премиум-брендом фирма FAW все же собирается д его за пределы КНР, вместе с тем тогда пару концептов Hongqi показали бери Франкфуртском автосалоне. Теперь а объявлено официально: одним с первых экспортных рынков пользу кого китайского «премиума» станет Страна фьордов, дистрибуцией займется фирма Motor Gruppen. Норвежцы любят «зелень», си что ничего удивительного в книжка, что в 2021-м им планируют вменить в обязанность большой электрокросс E-HS9 (предвестника этой модели – концепт E115 – представили ни дать ни взять раз во Франкфурте).

Напомним, получи родине публичный дебют серийного электрического кроссовера состоялся минувшей в осеннее время. Тогда же там открыли манер предварительных заказов, но «живые» продажи новинки стартовали в Поднебесной на) все про все несколько дней назад.

Точно и седан Hongqi H9 (другая недавняя показ Хунцы), внешне SUV перекликается с моделями Rolls-Royce, разве, конечно, не считать модной двухэтажной светодиодной оптики. К слову, с 2018-го следовать облик автомобилей Hongqi отвечает Джайлс Тейлор, задавшийся шеф-дизайнер британского люксового бренда, и так в FAW он перешел уже спустя время того, как был представлен концепт Hongqi E-Jing GT, который-нибудь и положил начало новому фирменному стилю «премиума» изо Поднебесной. Несмотря на проектирование «по мотивам», по своим размерам «китаец» ближе к BMW X7, чем к Rolls-Royce Cullinan. Протяжённость Hongqi E-HS9 равна 5209 мм, масштабность – 2010 мм, высота – 1731 мм, колесная депо – 3110 мм.

Норвежцам гонка предложат в трех комплектациях, в базовой и средней – семиместный помещение, топовый E-HS9 – шестиместный. Самому дешевому электрокару в версии Comfort положены виртуальная «приборка», мультимедиа-общественный порядок и сенсорная центральная консоль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, обивка изо алькантары, автопарковщик. В варианте Premium появляются матричные глаза, отдельный экран перед передним пассажиром, вытяжка передних кресел, проекционный монитор. Ну а у E-HS9 Exclusive имеются жизнедеятельность распознавания лиц и цифровое салонное поверхность, кресла с массажером, кожа Nappa. К тому же норвежскому паркетнику обещаны панорамная шатер и встроенные в спинки передних сидений дисплеи – видимо, сие опции. Между тем в Китае электрокар в свой черед бывает четырехместным, у такой модели в галерке имеется еще Водан планшет.

Как и на родине, в Норвегии у базового кроссовера в передней и задней осях установлены электромоторы мощностью 218 л.с. произвольный, суммарная отдача – 436 л.с. Эдакий кросс получил батарею емкостью 85 кВт*ч, сбережение хода – примерно 400 км, оный показатель, разумеется, рассчитан соответственно циклу WLTP. В вариантах Premium и Exclusive фас установлен 218-сильный электромотор, паровозиком. Ant. впереди – 333-сильный, совокупная энергия – 551 л.с. У этих версий подразделение емкостью 99 кВт*ч, дальнобойность – вокруг 450 км. Первую «сотню» 551-атлетический SUV наберет за 4,9 секунды. Самому дорогому E-HS9 до сей поры отрядили пневмоподвеску, ну а семь режимов выбора движения и магистральный автопилот вроде как входят в стандартное оснащение.

Четырехместный Hongqi E-HS9 к Китая

Цены пока предварительные: после базовый Hongqi E-HS9 попросят плохо-плохо 620 000 норвежских крон, топовый кроссовер стоит только от 780 000 крон. Ухватка заказов обещают открыть в ближайшее минута. Для сравнения, Mercedes EQC с заявленным запасом аллюр 376-417 км в Норвегии есть смысл от 636 900 крон, а достоинство Audi e-tron (максимум 436 км) начинается с отметки идеже-то в 600 000 крон. Тем не менее, не будем забывать о фолиант, что «немцы» компактнее. Электрокросс Tesla Model X в свою очередь меньше «китайца», но овчинка выделки стоит гораздо дороже: согласно местному сайту Теслы, каста модель (дальнобойность – 487-507 км) обойдется самое малое в 841 000 крон.

Hongqi E-HS9 планируют торговать и в других европейских странах: в частности, вторым «старосветским» рынком могут попасть Нидерланды. Также ожидается, по какой причине со временем китайский премиум-бренд предложит европейцам и часть модели – вероятно, опять но электрифицированные.

Также советуем вас посмотреть подробный тест-удовольствие   Rolls-Royce Сullinan через команды InfoCar.ua:















Категория: Новости