Почему рамные внедорожники «круто» подорожают в России


Опубликованно 11.12.2020 05:10

Почему рамные внедорожники «круто» подорожают в России

В Рoссии любят внeдoрoжники, o ниx мeчтaют и дaжe бoгoтвoрят. A нaстoящий внeдoрoжник oбязaтeльнo дoлжeн жить(-быть с рaмoй. Нo тaкиx мaшин стaнoвится всe мeньшe. И вoт ужe культoвый Land Rover Defender выxoдит с нeсущим кузoвoм, чтo мнoгими «джиппeрaми» вoспринимaeтся, кaк прeдaтeльствo.

Oднaкo скoлькo нe лeй слез, знаменитый тренд не изменить: хороших дорог становится по сию пору больше, а бездорожья меньше. Ладно и владельцы больших полноприводных машин без- спешат в массовом порядке мять грязь. Тем не в меньшей степени, мы считаем, что рамные внедорожники останутся на долгое время, и будут только дорожать. И безграмотный беда, что на асфальте они валкие и плохо управляются, ага и по комфорту уступают легковушкам и кроссоверам.

Причины роста цен заключаются неважный (=маловажный) только в девальвации рубля и увеличении количества импортных комплектующих, допустим, на российских УАЗах. А и это тоже вносит имеющий принципиальное зн вклад в рост «прайсов».

Стало, раз уж мы упомянули УАЗ, возьмем его продукцию, что самую народную в сегменте. Уверены — такие вездеходы может дать взятку только настоящий патриот. А таких у нас видимо-нев. Ведь человек покупает без- автомобиль, а, по сути, дизайнер. К машине, цена которой перевалила вслед за миллион рублей (вариант с «автоматом»), нужно добавить еще и умелые руки, воеже протянуть, подлатать и «подшаманить» новенькую имитация. Это требует дополнительных затрат. А коль скоро еще сделать тюнинг… В итоге, «УАЗик», какой довели до ума, отсюда следует много дороже того, как будто продают в салоне.

Конечно но, завод про это знает. Говорит, в чем дело? работает над качеством, улучшает эргономику. А сызнова у ульяновцев есть мечта обратить «Патриот» в настоящий городской вездеход. Для такого хитрого плана нужны колоссальные капиталовложения и новые технические решения. Сие потянет за собой на очереди скачек цен.

Вот глубокий пример. По такому а пути уже пошел Jeep, выпустив свежий Wrangler еще в 2017 году. Дай тебе рамный автомобиль с мощными мостами не мешает чувствовал себя на асфальте, американцы поставили многодисковую муфту в допрос передних колес, а передний противостаритель сделали с электрическим механизмом размыкания. Быть этом машину не превратили в кроссовер. Держи бездорожье передний мост впору подключить жестко, а еще (за)грызть и понижающая передача. К сожалению, конструкторам безлюдный (=малолюдный) все удалось. Машина осталась валкой сверху асфальте, а электрический механизм размыкания стал самой ломучей деталью. Тем никак не менее, Wrangler превратился в бонусный продукт, цена на какой-нибудь в России кусается. Она начинается ото 3 490 000 рублей. За новые технологии просят мало ли.

Наконец, упомянем еще Водан культовый «рамник» — Suzuki Jimny. Вопреки на то, что «прайс» компактного вездехода стартует через 1 659 000 рублей, за машиной выстраиваются очереди. А получай то, что хорошо продается, цены навсегда стабильно растут. И пусть его сдувает ветром подле разъезде со встречной «фурой», и у него в самом деле нет багажника. Зато за пределами дорог с ровным покрытием симпатия — Бог!



Категория: Мнения