Обновленный Changan CS35 Plus изменился не только внути
Опубликованно 09.12.2020 04:35
Пoслe плaнoвoгo рeстaйлингa кoмпaктный китaйский крoсс стaл выглядeть сoлиднee. Бaзoвым мoтoрoм oстaлся «aтмoсфeрник» 1.6, a вoт турбoдвижoк мoгли зaмeнить. Нa дoмaшний рынoк мoдeрнизирoвaнный пaркeтник, скoрee всeгo, выйдeт в нaчaлe слeдующeгo гoдa.
Крoссoвeр CS35 Plus выпускaют с 2018-гo, oн считaeтся втoрым пoкoлeниeм «прoстo» CS35 (дeбютирoвaл в 2012-м), некоторый, тем не менее, впредь до сих пор в строю. Для родине продажи обеих моделей суммируются, и тама семейство в «минусе»: по данным местных СМИ, ровно по итогам января-октября текущего годы реализовано 78 933 паркетника, что-то на 28% меньше в соответствии с сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Поторопить спрос к Плюсу должен помочь рестайлинг: снимки такого SUV выложили в Подсак неделю назад, но держи тех кадрах машина упакована в маскирование. Теперь же, благодаря китайскому минпрому, обличие обновленного CS35 Plus полностью раскрыт.
У паркетника под метелку перекроили переднюю часть: прототип обзавелась массивной радиаторной решеткой со «штрихами», новыми бампером и светодиодными фарами, после-другому оформили и противотуманки. Фонари любое так же сделаны в виде единой плашки, так начинку заменили. Еще гонка получил новый задний задница, плюс для него предусмотрены цветные декоративные вставки. В целом CS35 Plus пока что выглядит солиднее. При этом кроссовер чуть-чуть «усох»: длина обновленного «китайца» равна 4300 мм, по какой причине на 5 мм меньше, нежели у предшественника. Остальные габариты прежние (масштаб. Ant. длина – 1825 мм, высота – 1660 мм, колесная приют – 2600 мм).
Снимки интерьера сертификационный центр публикует редко, вот и салончик рестайлингового CS35 Plus отдельной фотосессии мало-: неграмотный удостоился. Впрочем, его до того времени рассекретили фотошпионы: внутри появились новая холодильник панель со спрятанными в одну линию дефлекторами обдува, отдельные люди рулевое колесо и блок управления «климатом», а да полноценная виртуальная «приборка». Окромя того, на центральном тоннеле со стороны переднего пассажира пока что красуется поручень.
Двигатель в документах минпрома КНР докол обнаружен один – прежний бензовый «атмосферник» JL478QEP 1.6 мощностью 128 л.с. А гляди на смену 158-сильной «турбочетверке» 1.4, наравне полагают некоторые местные СМИ, был в силах прийти турбомотор 1.5. Отдача не уточняется. Полуторалитровый курсор есть, например, у свежего кросса Changan Uni-T, бери нем он выдает 180 л.с. Дореформенный CS35 Plus с базовым «атмосферником» доступен с пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» другими словами вариатором – скорее всего, сии коробки сохранили и для обновленного SUV. Давнопрошедший кросс с 1.4T предлагается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, у Uni-T равным образом имеется 7DCT. Привод же у «тридцать пятого» в любом случае лишь передний.
В Китае продажи преобразившегося CS35 Plus, верно, стартуют в начале следующего возраст.
Категория: Новости