6 недорогих автомобилей, которые не разорят при обрыве ГРМ
Опубликованно 07.12.2020 04:45
Мнoгим знaкoмa ситуaция, кoгдa штaтнo рaбoтaющий мoтoр предисловий дeрнулся — и зaглox. Сняв плaстикoвый кoжуx, вас увидeли лишь oшмeтки рeмня ГРМ. Ситуaция нeприятнaя, вeдь рядом eгo oбрывe пoршни стaлкивaются с клaпaнaми и пoслeдниe зaгибaeт подле удaрe — двигaтeль нужно налаживать. Но не у всех агрегатов вкушать такая проблема. Если в конструкции поршней предусмотрены специальные канавки, столкновения деталей дозволяется избежать. На каких но авто не стоит волноваться капремонта движка, даже в случае если оборвет ремень?
Начнем с добро знакомой вазовской техники. На) этом месте выделим LADA Samara 2, неужели ВАЗ 2114. Под халат модели устанавливали 1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском мощностью 77 л. с., а в конце 2007 возраст его сменил 1,6-литровый устройство в 82 л. с. Хотя обрыв ремня ГРМ тут. Ant. там не такое уж редкое даршан, клапаны после этого малограмотный загнет. Да и вообще агрегаты считаются порядком надежными. Это подтверждает вразумительность модели на вторичке. Добавим, который ремень положено менять в 75 000 км пробега, так настоятельно не советуем доезжать до этого срока. Даст десять очков вперед обновить расходник через 40 000—50 000 км.
Отметим и 1,6-литровый 8-дроссельный мотор с индексом 11183, тот или другой ставят на LADA Granta. Ему вдобавок не страшны подобные проблемы.
Теперича перейдем к иномаркам. Не огорчит водителя 1,5-литровый 8-дроссельный двигатель с отдачей в 86 сил, чертоломящий под капотом бюджетного седана Chevrolet Lanos. Только, как говорится, на «Ланосом» единым. Такого склада же мотор с индексом A15SMS ставили возьми Daewoo Nexia 2008—2016 годов выпуска и Chevrolet Aveo (2008—2011), а у «Авео» он шел с индексом F15S3.
Вспомним и естественный внедорожник — Mitsubishi Pajero второго поколения, подо капотом которого стоит 3-литровый бензиновывй авто в 181 л. с. V-образная «шестерка» с индексом 6G72 беда старая: двигатель производили целых с 1986 года и ставили безвыгодный только на многие модели «Митсу», только и на автомобили Chrysler.
Теперь на вторичном рынке допускается найти «Паджеро» второго поколения не (более за 250 000 рублей. Быть этом мотор будет обитаемый, так как обрыв ремня ГРМ ему вничью не грозит. Заявленный средство двигателя — 400 000 км, этак что при должном обслуживании дьявол свое еще походит.
Категория: Мнения