Обновленный рейтинг Green NCAP


Опубликованно 02.12.2020 04:20

Обновленный рейтинг Green NCAP

Прoгрaммa oцeнки экoлoгичнoсти нoвыx мaшин Green NCAP oпубликoвaлa нoвую пoрцию рeзультaтoв испытaний aвтoмoбилeй, в кoтoрoй примeнeнa измeнённaя систeмa oцeнoк. В чaстнoсти, в суммaрныx «звёздoчкax» тeпeрь учитывaeтся нe тoлькo буквaльнaя чистoтa выxлoпa другими словами энeргeтичeскaя эффeктивнoсть силoвoй установки (объективный расход топлива или электричества), же и оценка выбросов парниковых газов. Всё-таки показатели переводятся в условные баллы (вяще - лучше). Максимум для каждого параметра - 10. Проверив таким образом 24 модели, эксперты определили двух победителей: электрокары Hyundai Kona Electric и Renault Zoe, заработавшие ровно по пять звёзд.

Kona и Zoe входят в тройку самых популярных электромобилей в Европе. В оценке Green NCAP участвовали 136-всесильный вариант Коны с младшей батареей изо двух (39,2 кВтч, 305 км пробега) и 108-сильная разновидность Zoe с аккумулятором на 52 кВтч (395 км).

Автомобили проходили проверку сиречь на стендах, так и в реальных дорожных условиях, в нескольких разных испытаниях. Ядовитость выхлопа замерялась по пяти параметрам (углеводороды, NOX, NH3, CO, твёрдые частицы). В табличке внизу при равенстве звёздочек модели расставлены, исходя изо отдельных экологических индексов.

С проверенных автомобилей с ДВС лучшим оказался двоякодвижимый паркетник Toyota C-HR 1.8 Hybrid, которому авторы исследования присудили три с половиной звезды. В довершение чего что холодный тест симпатия не любит (ряд показателей выбросов уходит в красную зону). Другие подопытные больше трёх звёздочек безлюдный (=малолюдный) получили. Однако дизельный Mercedes C-класса удостоился через Green NCAP отдельной похвалы следовать впечатляющую систему очистки выхлопных газов. Весь с дизельным V-классом у него самый результирующий выхлоп в обзоре, не считая электрокаров, выхлопа малограмотный имеющих.

Новый президент Ассоциации Euro NCAP (симпатия и проводит данные «зелёные» тесты) Нильс Якобсен уточнил, будто электромобили лучше всего подходят про нынешнего рейтинга, поскольку эксперты докол оценивают выбросы непосредственно «из трубы». Же более сложные расчёты выбросов «от скважины до самого колёс» всё ещё в планах организации, якобы и оценка загрязнения природы в стремнина жизненного цикла модели. Опять же уточнено: низ таблицы занимают вэны безграмотный потому, что их моторы свыше меры «токсичны», а в основном из-вслед за большого веса и «кирпичной» аэродинамики - такие модели просто-напросто больше тратят горючего для передвижение.

Вы доверяете подобным исследованиям?

Равным образом советуем вам посмотреть основательный тест-драйв   Renault ZOE ото команды InfoCar.ua:















Категория: Новости