Почему сегодня сложно купить подержанную машину
Опубликованно 24.11.2020 07:35
Спрoс нa пoдeржaнныe aвтoмoбили в Рoссии лeтoм этoгo гoдa нe тoлькo вoсстaнoвился дo пoст-кaрaнтинныx пoкaзaтeлeй, нo и вoшeл в фaзу рoстa пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм. В итoгe в oктябрe этoгo гoдa спрoс нa пoкупку aвтoмoбилeй с прoбeгoм нa Aвитo Aвтo вырoс в срaвнeнии с прoшлым гoдoм нa 32%. Рядом этoм, oднaкo, прeдлoжeниe сo стoрoны чaстныx прoдaвцoв oстaeтся нa урoвнe нижe прoшлoгo гoдa. Пoчeму, выяснил портал «Auto».
– Ультиматум по продаже подержанных автомобилей сделано восстановилось до пост-карантинного уровня. Хотя в то же время рецепт со стороны частных продавцов остается сверху уровне ниже прошлого лета, — комментирует ситуацию руководитель группы аналитики Авито Автомобиль Марат Миннекаев. — Владельцы автомобилей в ту же минуту меньше настроены продавать. Сие означает, что для автодилеров повышается состязательность. Ant. партнерство за возможность выкупа автомобилей во (избежание пополнения складов…
Однако, утверждают эксперты, дилеры уделяют нескрываемо недостаточное внимание к подержанным автомобилям, несмотря на то, казалось бы, для них сие неплохой шанс выстоять в трудные Эпоха Екатерины. Но беда в том, отчего в настоящее время большинство официальных дилерских центров в России покамест недостаточно выстроили процессы соответственно приемке на склад и продаже подержанных автомобилей. Сие связано в том числе и с тем, точно число дилерских центров в стране непременно сокращается:
– В 2014 году в России насчитывалось 4100 официальных дилерских центров, в 2019 году — 3380, а точно по итогам I полугодия 2020 годы их количество составило 3152, — говорит вице-директор Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Денуся Мигаль. — Сокращение числа дилерских центров в этом году в (некоторой объясняется экономическими эффектами пандемии, а до какой-то степени — укрупнением сильных игроков рынка. И если бы говорить о вторичном рынке, в таком случае сейчас наблюдается рост соотношения продаж новых и подержанных автомобилей в расчете сверху один дилерский центр. В 2015 году сверху 1 новый автомобиль, автодилер продавал в среднем 0,24 автомобиль с пробегом. А сейчас на 1 отданный официальным дилером новый (железный, приходится 0,64 с пробегом. Такое расклад представляется недостаточным. Сегодня автодилеры должны добиваться к соотношению новых и подержанных 1:1. Ресурсы вторичного авторынка огромен. И автодилерам целесообразно стремиться его реализовать. По причине этому рынок станет цивилизованнее и прозрачнее…
Сверх того того, росту продаж и новых, и подержанных машин в посткарантинном мире может помочь увеличение онлайн-присутствия — то пожирать совершенно иная коммуникация с покупателями в посткарантинном мире. Как-никак несмотря на снятие аль смягчение связанных с пандемией ограничений в большинстве регионов, клиентура. Ant. продавцы сейчас по-прежнему стараются навести погреб количество визитов в дилерский опора. Сервисы онлайн-оплаты, онлайн-оформления автокредита безлюдный (=малолюдный) теряют актуальности.
– Люди на днях очень большое внимание уделяю безопасности. Клиентура. Ant. продавцы понимают, что дилер кому (должно принимать меры, соблюдать определенные микроклимат для обеспечения безопасности. Сие стало очень важным в (видах потребителей, и об этом с гонором говорить в телефонных разговорах, сие должно быть указано получи и распишись сайте, — уверен руководитель маркетингового штаба ГК «Автомир» Атеизм Лемехова. — Могу сказать, как раньше люди значительно дешевле покупали онлайн. Исследования 2020 годы показывают, что 58% людей в России пока — омниканальные покупатели, готовые делать покупки и онлайн, и офлайн. Это, нечего сказать, исследования по онлайн-ритейлу в целом, безвыгодный только по автомобильному. Онлайн-предоплата и онлайн-вид кредита стали с этого возраст очень популярны. И это (и) еще как важно, люди стали увертываться лишних поездок. Они предпочитают прифигачиться к дилеру 1—2 раза, а если унич возможность — лучше вообще далеко не приезжать…
И в этом, кстати высказать, нам может помочь чужой опыт. Главными правилами эффективной коммуникации с клиентами онлайн поделился получи и распишись Всероссийской конференции для профессионалов авторынка «Высшая передача», организованной Авито (авто)машина, автоэксперт из США Тим Кинц. Спирт рассказал, как изменилась психология покупателей с проникновением интернета в автомобильную киноотрасль:
– Сегодня, — по словам эксперта, — клиентура. Ant. продавцы информированы гораздо лучше, нежели раньше. Мы должны постигать клиентов, о чем они думают, к чему стремятся. 73% клиентов готовы мчаться дальше за лучшим сервисом покупки автомобиля, хотя не за лучшей ценой. (нечего, цена очень важна, же в первую очередь клиенты хотят хорошего сервиса — уважительного взаимоотношения от компетентных продавцов. У клиентов сию минуту гораздо больше возможностей про выбора, чем раньше. Они выбирают изо дилерских центров по всей стране. И у них появляется трепет. Страх невыгодной сделки, невыгодной цены. Сотрудники дилерских центров должны находить возможность снижать тревожность клиента (как) будто на площадке, так и рядом онлайн-общении…
Полная учет конференции «Высшая передача» с выступлениями экспертов доступна к просмотру согласно ссылке.
Категория: Мнения