Испытание на прочность: как на самом деле проверяют автомобили LADA на заводе?


Опубликованно 21.11.2020 10:55

Испытание на прочность: как на самом деле проверяют автомобили LADA на заводе?

Нoвыe испытaтeльныe мoщнoсти в Тoльятти тeпeрь рaспoлoжили изнутри. Ant. снаружи цexa, сдeлaв прoвeрку кaждoгo aвтoмoбиля, сoшeдшeгo с кoнвeйeрa, бoлee тщaтeльнoй, нo вмeстe с тeм кoмпaктнoй и сoвсeм нeзaвисящeй oт пoгoды. Чтo сeгoдня прeдстaвляeт сoбoй испытaтeльный трeк LADA, и кaк eгo удaлoсь рaзмeстить изнутри. Ant. снаружи цexa — рaсскaжeт пoртaл «Auto».

Нa всex aвтoмoбильныx зaвoдax пo всeму миру нoвыe aвтoмoбили испытывaют нa нeбoльшoм, призaвoдскoм пoлигoнe. Тaкaя прoцeдурa в oбязaтeльнoм пoрядкe входит в ОТК и является причиной нескольких десятков километров, как горят на одометре каждого нового, впервой приобретенного автомобиля. Естественно, был этакий и в Тольятти. Однако его построили в семидесятых, идеже трава была зеленее, свет ярче, а машины медленнее. Йес и на дорогах автомобили встречались куда как реже, чем сегодня. В гроб (глядеть полигон уже не отвечал современным стандартом, в рассуждении сего тольяттинский автогигант решился сверху реализацию весьма амбициозного плана, термин которому End Of Line. Конец очертания.

Суть проекта — это в корне принципиально новая система с точки зрения улучшения контроля качества готовых автомобилей. Комплект самого трека, по которому перемещаются механизмы в процессе тестирования, теперь находится в середине сборочного цеха, что само по мнению себе впечатляет, да и к тому но несет весьма существенные достижения: новые машины не страдают ото камней и осадков, попадая к покупателям несомненно новыми, без малейших царапин и сколов, а погодные обстановка более не влияют возьми качество проводимого испытания.

Синие воротнички конвейера, кстати, обновку аж не замечают, поскольку колея скрыта от них звукопоглощающими панелями и оснащена системой вентиляции. Многоугольник представляет собой восемь до скончания веков чистых спецучастков с разными типами покрытий, а равным образом с имитацией различных препятствий, хотя его длина стала в четверик раза короче, что позволило малограмотный только выдавать счастливым покупателям механизмы, у которых значительно меньший преодоление, но и ускорить сам слушание испытаний. Теперь на новом треке разрешается «прогонять» до 150 автомобилей в дни!

Следующий этап End Of Line — неустаревший пост контроля качества, высокооснащенный яркими лампами, также добротной шумоизоляцией и атмосфера-контролем. Сделано все сие с «умыслом»: сотрудники смогут не покладать (не покладаючи) рук в действительно комфортных условиях, манером) что точно сделают свое демарш хорошо. Кстати, камера позволяет реорганизовать температуру света, настраивая лампы, зачем дает уникальную возможность выговаривать дефект на автомобиле любого цвета. Со временем идет дождевая камера, которая призвана обследовать новые машины на непроницаемость. Подумали, кстати, и про экологию: растворитель в дождевой камере идет «по кругу», вследствие чего ее расход всегда «в рамках разумного» и неприступно контролируется.

Такое испытание будут об эту пору проходить абсолютно все автомобили, сходящие с конвейера: и Renault, и LADA. Автономно от бренда и конечной стоимости, с головы экземпляр должен отвечать высоким стандартам готовой продукции Группы Рено, а во (избежание этого весь цикл сборки поставлен в необходимость быть сыгран, как точно по нотам. Завод, который производит сложные и высокотехнологичные механизмы, а уж современную LADA причудливо упрекнуть в обратном, должен находиться современным. Как в общем, круглым счетом и в частностях.

Новый испытательный капустин яр LADA — это еще Водан элемент становления отечественных машин получи путь конкуренции с мировыми производителями. Только тут, как и в любом деле, три сделать первый шаг и малограмотный растерять ускорение. АвтоВАЗ часа) идет правильной дорогой.

Годы вынужденного простоя нынче приходится компенсировать агрессивно, преодолевая возникающие шипы быстрее окружающих. Новый автополигон — это классический пример такого подхода. «Трек рожден в результате острой необходимости, экстремального мозго¬вого штурма, нас в буквальном смысле слова заперли в актовом зале одной изо вставок, сказали, без реше¬ния безлюдный (=малолюдный) выходить! Так появились параллельно 5 рабочих вариантов», — вспо¬минают авторы проекта. Суперидея и ее реализация — результат беспрецедентного уровня ко¬мандной работы, в котором были задей¬ствованы специалисты с всех производственных под¬разделений. Капустин яр начал обре¬тать очертания, а следом и жизнь в рекордно сжатые сроки: в ноябре 2019 годы стартовали работы по демонтажу брусчатки для откры¬том треке, а в конце февраля 2020 годы за¬работал новый, уже непубличный.

Экономичность и эффективность — два «краеугольных» камня в основании всей системы End Of Line, которой об эту пору придерживается весь завод в Ставрополь. Новые технологии позволят отнюдь не только улучшить качество продукции, однако и сделать работу сотрудников приятнее и удобнее. А, следственно, эффективнее. Ведь уровень выходящих с конвейера автомобилей зависит ото каждого, кто с утра следовательно на смену. Если довольны будут весь век — от рабочего до испытателя — так и дело будет спориться.

Победителем а в этой гонке по устои выступает конечный потребитель, какой-никакой получает качественный автомобиль по части вменяемой цене.



Категория: Мнения