Как оформить профиль в "Инстаграм" для бизнес-аккаунта


Опубликованно 30.10.2020 08:43

Как оформить профиль в

С помощью социальных сетей можно привлекать клиентов. Только для этого нужно правильно оформить страничку. В качестве ника для "Инстаграм" выбирают сочетание из названия бренда и деятельности. Он должен быть легким и запоминающимся. Можно обратиться в SMM-агентство https://smmbrand.ru/, тогда специалисты возьмут подготовку на себя.

Особенно заполнения профиля

В описании профиля нужно кратко указать сферу деятельности. Перед этим лучше изучить целевую аудиторию, тогда удастся составить привлекательный текст. Например, магазин продает декор для дома. Тогда указывают производителей или "Редкие товары от известных мастеров". Можно списком кратко перечислить категории продукции. Пункты выделяют эмозди.

Под "шапкой" профиля размещают архивные сториз. Желательно оформить их в едином стиле, тогда иконки будут красиво смотреться. В сториз размещают информацию о доставке, акциях, способах оплаты, отзывы. Можно сделать краткий обзор ассортимента или анонсы мероприятий.

Желательно оформлять фотографии в едином цветовом стиле. Оригинально выглядят коллажи из нескольких картинок. Можно добавлять к ним небольшой текст, например, главную идею поста.

Для привлечения подписчиков важно правильно писать тексты. Они могут быть эмоциональными, вызывающими желание оставить комментарий. Активность в профиле влияет на продвижение аккаунта.

Новичку может быть сложно разобраться в работе "Инстаграма". Поэтому лучше обратиться к специалистам. Они изучат целевую аудиторию, создадут графику, помогут выделиться среди конкурентов. Это сэкономит время и деньги.



Категория: Новости