Тест-драйв китайско-белорусского седана Geometry A по цене Toyota Camry


Опубликованно 27.10.2020 11:15

Тест-драйв китайско-белорусского седана Geometry A по цене Toyota Camry

Oт Кaлингрaдa дo Влaдивoстoкa пoчти никтo нe знaeт, чтo тaкoe Geometry. Мeжду тeм, этo oтдeльный суббрeнд китaйскoй Geely, кoтoрый был сoздaн в (видах выпускa мaшин нa чистoм элeктричeствe. Пeрвoй мoдeлью стaл сeдaн A — пoчти, кaк Ford A, тoлькo Geometry A.

В Китae прoшлoгoдняя нoвинкa рaсxoдится oчeнь дaжe нeплoxo… Нo впeрeди — мaсштaбный экспoрт «Гeoмeтрий». A в Бeлoруссии дaжe xoтят нaлaдить иx исключение! В тoм числe, для экспoртa в нaшу стрaну. Впрoчeм, дaвaйтe пo пoрядку.

Пo гaбaритaм «Гeoмeтрия» — неизвестно что среднее между гольф-классом и сегментом «бизнес». Одинарный электромотор мощностью 163 л. с. приводит передние кар, разгоняя машину до «сотни» после 8,8 секунды. Максимальная стремительность ограничена на отметке 150 км/ч. Однако, для электромобиля куда значительнее запас хода. А он дупелину даже неплох: со стандартной батареей седан выпивши проехать 410 километров, а с аккумулятором увеличенной емкости — по сию пору 500.

Мы не будем увлекать резину и честно расскажем: йес, эти показатели вполне достижимы. Нет слов всяком случае, жарким в летнее время при включенном кондиционере «китаец» проехал не кто иной столько, сколько обещали соответственно паспорту. С зарядкой тоже неважный (=маловажный) было никаких проблем. В Минске, идеже мы тестировали новинку, «заправиться электричеством» невыгодный получилось только на одной зарядной станции изо нескольких.

Как мы не вдаваясь в подробности туда попали? Рассказываем. У марки Geely около Минском есть сборочная помост «БелДжи». Там делают популярные в России кроссоверы Atlas и Coolray, а с недавнего времени и Tugella. Же белорусские власти недавно решили, чего электричество — это перспективно, и сделали в некоторой степени важных вещей. Так, клиентура. Ant. продавцы «электричек» получили множество льгот, в том числе отмену таможенных пошлин, а в стране стали массово начинаться бесплатные зарядные станции.

Увидев сей тренд, китайский офис «Джили» подсуетился и привез нашим западным соседям четверка машины: одну оставили получи заводе для испытаний, а три других раздали дилерам. Их задачка — как можно активнее подносить Geometry A журналистам, блогерам и простым посетителям пользу кого тестовых поездок. А после теста человека спрашивают: «Вы готовы приторговать такой автомобиль? Если (вот) так, то по какой цене?» В общем, анализируют рыночную среду.

Не хуже кого рассказали порталу «Auto» представили «БелДжи», когда по итогам этих опросов они увидят, что-нибудь рынок России, Белоруссии и Казахстана изволь ежегодно принимать по 5 000 таких машин, так «Геометрия» встанет на белорусский транспортер. И тогда ее будет положительно продавать по цене бок о бок 2 000 000 рублей. То трескать (за (в) обе щеки) прогрессивный электромобиль хотят обносить по цене обычной Toyota Camry!

Нечего сказать, с точки зрения задних пассажиров китайская новинка прямо проигрывает японскому бестселлеру. Места угоду кому) ног хватает, но гляди наполовину стеклянная крыша давит нате головы рослых седоков. Сие расплата за идеальную аэродинамику, тогда аэродинамического сопротивления Cx — впечатляющие 0,2375. Про достижения этого результата инженеры безлюдный (=малолюдный) только «завалили крышу», только и сделали ручки дверей утопленными.

Пусть будет так-да, не удивляйтесь, в чем дело? самый яркий элемент дизайна — сие вышеупомянутые дверные ручки алло вычурные колесные диски. В этом проекте главными были инженеры, которые делали просто так, чтобы абсолютно каждый гаврик оказывал наименьшее сопротивление воздуху. Безо этого нельзя добиться хорошей «дальнобойности». А возлюбленная, повторим, действительно хороша…

Так почему тогда «Геометрия» разгоняется приближенно, будто сзади привязан бетонированный блок? Этот вопрос посчастливилось разрешить, как только наша сестра разглядели сенсорную кнопочку сверху центральном тоннеле, которая заведует отключением экономичного режима. Вне него машина, что называется, «поехала». И ни дать ни взять поехала! Бодро, азартно, мажорно. Притом абсолютно бесшумно, в нежели заслуга не только электромотора, да и качественной шумоизоляции.

Вообще, у азартного водителя впоследствии первой поездки на электромобиле может попросту «снести башню». И разгон, нет слов время которого не происходит перескакивание передач, — это только основополагающий шок. Второй — абсолютная безответность этого вида транспорта: всемерно низкий центр тяжести делает координированность почти картинговой. И, наконец, в-третьих — тормоза. Чтобы замедлиться, немерено просто отпустить правую акселератор.

Так что ездовым повадкам «Геометрии» — определенный «лайк». И салону — тоже: проектирование, материалы, эргономика очень хороши… Да не безупречны. Как лишь начинаешь приглядываться, то на) этом месте, то там вылезают мелкие огрехи. Хоть, сенсорные клавиши на центральной рента становятся абсолютно невидимыми возле ярком солнце. А крошечному экранчику панели приборов, в разница от огромного центрального тачскрина, недостает солидности.

К возница электронике, которой модель А напичкана (и) еще как щедро, тоже есть претензии: полуавтопилот работает грубовато — в полосе седан шарахается промеж (себя) линиями разметки, а система распознавания знаков «не понимает» таблички почти ними. С другой стороны, в машине по (по грибы) 2 000 000 рублей имеется невозмутимый набор ездовых ассистентов! Равно как только китайские инженеры сварганят свежие «прошивки», электромобиль поедет и слава богу — это только вопрос времени.

А в настоящее время — вопрос знатокам. Найдутся ли 5 000 куверта, чтобы купить Geometry A? А засим — еще 5 000 (и так кажинный год)? В одной только Белоруссии — сомнительно ли. Нам, россиянам, к массового прихода «электричек» невыгодный хватает зарядной инфраструктуры — с газовыми-ведь заправками разобраться не можем. Во и получается, что сейчас ощутимо проще купить ту самую Toyota Camry, хотя (бы) если душа просит распробовать краса электрической мобильности.



Категория: Мнения