БeлAЗ приступает к выпуску огромных грузовых троллейбусов


Опубликованно 19.10.2020 06:05

БeлAЗ приступает к выпуску огромных грузовых троллейбусов

Нa сaмoм дeлe, в истoрии бeлoрусскиx дизeль-трoллeйвoзoв eсть eщe oднa стрaницa. В 1986—1987 гoдax были пoстрoeны сaмoсвaлы БЕЛАЗ-75195 грузоподъемностью уж 110 тонн. Эксплуатационные испытания принесли положительные результаты. В итоге нате заводе было принято уступка освоить серийную версию аппаратура, но этому помешал спад СССР.

По сравнению с обычным исполнением самосвала дизель-троллейвоз отличается пантографами (токосъемниками), дополнительным силовым шкафом и органами управления троллейным режимом. Подле этом расчеты показывают, что же на чистой электротяге БелАЗ грузоподъемностью 240 тонн показывает «значительное уточнение тягово-динамических характеристик».

Достаточно ли протягивать по карьеру линия для движения «грузовых троллейбусов», зависит ото конкретных условий. В частности, собственникам ГОКов необходимо оценить, что обойдется меньше — дизтопливо или электроэнергия. Равным образом важной характеристикой будет допустимая обороты движения самосвалов на подъемах, которая зависит с качества дорожного покрытия.

Тем далеко не менее, как стало ведомо порталу «Auto», в ближайшее шанс БелАЗ начнет выпуск троллейвозов. Зачинщик опытный образец машины новооткрытый был сфотографирован возле цеха сверхтяжелых машин Белорусского автозавода. Сердце будет нести индекс БелАЗ-7530Е, а дедвейд самосвала составит 220—240 тонн.



Категория: Мнения