В России начинаются продажи «спортивного» Volkswagen Polo
Опубликованно 13.10.2020 06:10
«Спoртивный» Volkswagen Polo oтличaют инaя рaдиaтoрнaя рeшeткa, бoкoвыe зeркaлa и спoйлeр, oкрaшeнныe в кoнтрaстный чeрный цвeт, зaтeмнeнныe фoнaри, 16-дюймoвыe «кaтки» Torsby и дискoвыe тoрмoзa для задней оси. Также прозелит стайл-пакет предусматривает шанс заказать черную крышу — подле желании.
В салоне — эксклюзивная тканевая обивка кресел, красная шитье на сиденьях, подлокотниках и ковриках, декоративные вставки, накладки для педалях и порогах, легкая тонировка задних стекол, а равным образом черный потолок. В техническом плане никаких изменений безлюдный (=малолюдный) произошло — усовершенствования исключительно косметические.
Проектирование-пакет «Спорт» доступен в (видах комплектаций Respect, Status и Exclusive. Выработка лифтбэков в особом исполнении стартует возьми калужском заводе в декабре — в автомотошоу-румах же машины появятся в январе. Ближе к концу возраст представители Volkswagen объявят и цены.
Напомним, чего новый «Поло» предлагается в трех модификациях с моторами мощностью 90, 110 и 125 л. с. В паре с младшим агрегатом трудится пятискоростная «механика», не ((бог (весть — доступен как с «ручкой», где-то и с шестиступенчатым «автоматом». Что но до старшего двигателя, так ему безальтернативно аккомпанирует семидиапазонный «робот» DSG.
К слову, ровно по итогам первых девяти месяцев лета предыдущий и новый Polo совместными усилиями привлекли 41 634 покупателей. И, если проводить параллель с аналогичным периодом лета минувшего, то продажи сократились сверху 1,8%, однако у конкурентов конъюнктура обстоят хуже. Так, LADA Vesta потеряла 13% (реализовано 72 464 механизмы), KIA Rio — 15% (69 349 единиц), а Hyundai Solaris — и ни на копейку 27% (32 871 шт.).
Категория: Мнения