Кaк голь вьетнамский мальчик построил крупная шишка люксовый кроссовер VinFast President


Опубликованно 26.09.2020 05:20

Кaк голь вьетнамский мальчик построил крупная шишка люксовый кроссовер VinFast President

Вьeтнaмский мaльчик Фaм Нят Вьюнг жил в нищeтe. Oн рoдился в 1968 гoду в рaзгaр вoйны. Нo дaжe ee oкoнчaниe нe принeслo рeбeнку счaстливoгo дeтствa, oстaвив с мaмoй нa улицe бeз дeнeг и шaнсoв. Нo oчeнь выручилa шкoлa. Кoрмили и былo интeрeснo выучиваться. Фaм пoкaзaл блeстящиe мaтeмaтичeскиe спoсoбнoсти, зa кoтoрыe пoлучил oсoбeнную нaгрaду — стипeндию, дaвшую нe тoлькo шaнс наследовать среднее образование, но и далеко не умереть с голоду. Затем была побегушки в армии. Что делать юноше, мечтающему способствовать не только маме, же и своей стране? Учиться опосля.

И молодой вьетнамец поступил в Московский геолого-исследовательский институт, на специальность «Экономика», совмещая подхватывание знаний с первыми шагами в самостоятельном бизнесе. И эпизодически дела пошли, Фам Нхат Вонг совершил действие, вызвавший восхищение не не менее однокурсников, но и резонансно отозвавшийся гордостью на флэту — купил машину марки LADA (возлюбленная до сих пор у него) и женился возьми русской.

С ними дипломированный счетовод Фам Нят Вьюнг уехал для Украину, где открыл ресторация, а затем основал производство лапши быстрого сборы «Мивина», дешевой и сытной. В автобиографии написал: «Украинцы были дупелину бедные и очень голодные». А относительно голод он знал свыше всякой меры подробно. В 2009 году компанию объединение выпуску полуфабрикатов он продал швейцарской Nestl? вслед за $150 миллионов.

С такими денжищами г-н Вьюнг бросился в родину, помогать стране, создал компанию VinGroup и взялся по (по грибы) строительство. Сегодня VinGroup — доминирующий модернизатор страны, в ней работает 55 000 сотрудников и возлюбленная представлена во всех сферах: строит в родных местах, продает квартиры, управляет лучшими больницами страны, включает торговые центры, производит сельскохозяйственную продукцию, управляет мучительно популярными частными школами, выпускает электросамокаты. В последнее хронос группа взялась за промышленное предприятие смартфонов Technocom. Нам сего не понять, но взглянуть можем: у VinGroup отменная популярность.

Вьетнамская поговорка: «У нации вкушать территория, флаг, армия, авиакомпания и изготовщик автомобилей». В вопросе автомобильного производства в помощь родине пришел самый туз человек Вьетнама Фам Нят Вьюнг, организовав фирму VinFast. Стоять во главе автомобильным направлением он нанял Джеймса ДеЛуку, имеющего 40-холодный опыт работы в GM.

Обладая безграничным финансированием (начали с $15 млрд.), контрактом дистрибьютора Chevrolet и не тратя времени даром построенным заводом в Хайфоне, Фам Нят Вьюнг озадачил требованием исследовать первую модель в самые сжатые сроки. Искушенный Джеймс очертил перспективу — спустя пять лет все довольно готово. Фам улыбнулся: «Новая бытье создается за девять месяцев».

Америкоз осознал, что прежние лапа с GM не помогут, взял себя в шуршики и мгновенно договорился с BMW и Magna о теснейшем сотрудничестве. С остался доволен его решением — образуя первый вьетнамский автомобиль, Фам Нят Вьюнг в меньшей мере всего хотел опираться получай врагов — Америку и Китай — которых некто не простил.

Затевая в целях своей страны первый в истории жестянка, патриот Вонг обозначил чета важных приоритета: продукция полноте безупречного качества, и она должна вкусу вьетнамцам.

Первого добились контрактами с поставщиками оборудования, технологий и комплектующих Schuler, D?rr, Bosch, Eisenmann, Magna, FFT, AVL, Siemens. Шаг вперед во втором приоритетном пункте принесла Pininfarina. Же дело было не не более чем в удачной работе. Выбирать физиономия первого вьетнамского автомобиля Фам Нхат Вонг поручил народу, устроив референдум среди 62 000 человек.

К производству готовы двум автомобиля: крупный кроссовер Lux V8 (держи базе BMW X5) и седан Lux A2.0 (получи базе BMW 5-й серии). При этом SUV одновременно получил топ-версию President. И, повторимся, далеко не исключено, что эти аппаратура появятся и у нас.

В мировой истории автомобилей с таким именем выше головы. Но Фам Нят Вьюнг поясняет — его механизм названа в честь самого первого «Президента» образца 1897 возраст фабрики Nesselsdorf President. Долготный эволюционный путь Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft привел к тому, почему фирма существует до этих пор.

И первый вьетнамский железо VinFast President официально назван в почтение чешской Tatra, поскольку сие именно она так авантажно называлась 123 года тому обратно, выпуская в городе Нессельдорф (Копрживнице) личный премиальный автомобиль President.



Категория: Мнения