Oбнoвлeнный Hyundai i30 N: 280 л.с. и восьмиступенчатый «робот»


Опубликованно 24.09.2020 22:35

Oбнoвлeнный Hyundai i30 N: 280 л.с. и восьмиступенчатый «робот»Нa рынкe Eврoпы oбнoвлeнный xoт-xэтч Hyundai i30 N пoявится в нaчaлe 2021 гoдa.

Кoмпaния Hyundai пoлнoстью рaссeкрeтилa oбнoвлeнный i30 N. Внeшнoсть «гoрячeгo» xэтчбeкa oсвeжили пo тoй жe сxeмe, чтo и oбнoвлeнную в нaчaлe 2020 гoдa грaждaнскую мoдeль. Oфoрмлeниeм пeрeднeй части кузова с L-образными вставками вдоль краям бампера, увеличенными воздухозаборниками с сетчатыми вставками и новыми фарами с ходовыми огнями в виде уложенной в сторону литеры V обновленный i30 N напоминает всегдашний i30 N Line. Также «зажигалке» досталась широкая шпалеры радиатора, которая должна сделать возможным более эффективную вентиляцию моторного отсека, и новые бамперы.

Нате корме - перерисованная оптика, новоиспеченный диффузор и более крупные патрубки выпускной системы. Также обновленному хот-хэтчу достались 19-дюймовые кованные колесные диски, сиречь у прототипа i30 Fastback N Performance 2021 модельного годы. Такие диски на 14 килограммов отпустило обычных.

В отличие от базового Hyundai i30, которому досталась 7.0-дюймовая цифровая приборная дорожка, в салоне обновленной «энки» остались аналоговые оборудование. Также в оснащение вошли новая медиасистема с широким экраном, расставленный набор электронных ассистентов и остальные декоративные атрибуты рестайлинговой модели.

Конститутивный Hyundai i30 N по-прежнему укомплектован 2.0-литровым турбомотором (250 л.с., 353 Нм), шестиступенчатой механической коробкой передач и 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport.

В версии Performance отдачу двигателя увеличили с 275 л.с. и 353 Нм предварительно 280 л.с. и 392 Нм. Сочетается двигатель с той же шестиступенчатой «механикой» не то — не то с новым с восьмиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, подобно ((тому) как) на Veloster N. Коробка отличается оригинальным софтом и несколькими новыми функциями. Как например, технология N Grin Shift (NGS) позволяет в перемещение 20 секунд использовать ненужный турбонаддув и максимальный отклик коробки. Равно как у нового «робота» убирать режимы N Power Shift (NPS) и N Track Sense Shift (NTS). Коренной активируется на повышенных передачах, другой - самостоятельно определяет нужную передачу и перфект переключения в зависимости от дорожных условий. В салоне - новые передние сидения, которые отпустило прежних на 2.2 кг.

Изумительный всех модификациях максимальная соэ ограничена на 250 км/ч. С места раньше 100 км/ч «трехпедальный» Hyundai i30 N Performance ускоряется из-за 5.9 секунды против 6.1 секунды прежде обновления. Динамические характеристики остальных модификаций, вроде и цены, пока не объявлены.



Категория: Автотехника