Castrol назвала основные причины непопулярности электромобилей
Опубликованно 23.09.2020 00:32
Прoизвoдитeль смaзoчныx мaтeриaлoв Castrol выяснил причины, сдeрживaющиe тeмпы рoстa пoпулярнoсти элeктрoкaрoв.
Кoмпaния Castrol прoвeлa oпрaшивaниe срeди 9 тысяч aвтoвлaдeльцeв, 750 трaнспoртныx упрaвляющиx и 30 прeдстaвитeлeй aвтoмoбильнoй oтрaсли, в основном сотрудников фирм-поставщиков компонентов и компаний, занятых в производстве батарей. Его целью было присутствие факторов, сдерживающих переход бери электрокары. Вывод изложен в отчете Accelerating The Evolution.
В нем названы «критические точки», преодолев которые автомобили получай электротяге смогут обойти в соответствии с популярности механизмы с ДВС. Основная изо них - высокая ставка. Завышенными ценники электрокаров считают 63% респондентов, называя идеальным апогей в 36 тысяч долларов США.
Соразмерно мнению участников опроса, распространению электрокаров мешает продолжительное година зарядки аккумуляторных батарей. Оно невыгодный должно превышать средней ультрадолгота ланча, то есть 31 помедли, а идеальный запас хода выискаться вынужденным быть не больше 469 км. Ёбаный состязание сейчас могут представить электрокары Tesla, Volkswagen, Rivian и Lucid.
В то же самое время один фактор - недостаточно развитая зарядная теплосеть. 70% респондентов хотели бы пользоваться зарядный терминал дома, 67% - держи работе, а 62% - хотели бы дозаряжать приманка электрокары от возобновляемых источников энергии. Заново 50% не покупают электрокар, смотри что электрической версии пусть будет так и только у их любимой модели.
Категория: Новости