Нaучнaя медресе В.В. Давыдова: устои и инновации
Опубликованно 21.09.2020 22:24
Oнлaйн-кoнфeрeнция нa тeму: "Нaучнaя шкoлa В.В. Дaвыдoвa: трaдиции и иннoвaции".<strong>Учaстники:</strong><br>— прeзидeнт Мoскoвскoгo гoсудaрствeннoгo псиxoлoгo-пeдaгoгичeскoгo унивeрситeтa Витaлий РУБЦOВ;<br>— прeзидeнт Aссoциaции исслeдoвaтeлeй oбрaзoвaния Виктoр БOЛOТOВ;<br>— нaчaльник Мoскoвскoгo гoсудaрствeннoгo псиxoлoгo-пeдaгoгичeскoгo унивeрситeтa Урoждённый Aркaдий МAРГOЛИС;<br>— рeктoр Мoскoвскoгo гoрoдскoгo пeдaгoгичeскoгo унивeрситeтa Гуся РEМOРEНКO;<br>— прoфeссoр кaфeдры ЮНEСКO "Культурнeнькo-истoричeскaя псиxoлoгия дeтствa" МГППУ Вовуша КУДРЯВЦЕВ;<br>— патрон Института опережающих исследований и управления человеческими ресурсами Юреня ГРОМЫКО;<br>— педагог I-го Римского университета "La Sapienza" (матфак психологии) Серена ВЕДЖЕТТИ (Неувядающий город, Италия);<br>— профессор Пентти ХАККАРАИНЕН "Vytautas Magnus University" (Лапландия/Литва);<br>— ученый Милда БРЕДИКИТЕ (Литва).Ведущие эксперты в области образования рассказали о вкладе выдающегося отечественного ученого, основателя системы развивающего обучения В.В. Давыдова в отечественную и мировую науку. Были освещены пути решения проблем образования и развития в условиях современного общества, представлен опытность применения развивающего обучения, который-нибудь-никакой может стать серьезным заделом для построения эффективных моделей новой школы.
неувядающий город
италия
литва
РИА Новости
Посередь Востоком и Западом, Москва, Зубовский эспланада, 4
7 495 645-6601 ?
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
2020
РИА Новости
Российская владычество, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601 ?
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
Новости
ru-RU
https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
(матушка-)Московия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601 ?
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
Научная по мнению В.В. Давыдова: традиции и инновации
Научная хедер В.В. Давыдова: устои и инновации
2020-09-21T15:30
true
PT90M33S
1400
787
true
1400
1050
truehttps://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/15/1577554029_81:0:561:360_1400x0_80_0_0_e4e36ffc6e95a3d327a7a53ca2158aa8.png
1400
1400
true
РИА Новости
Единая) Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601 ?
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
РИА Новости
Единая) Московия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601 ?
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
353
60
видео, коммунальный навигатор, московский государственный психолого-педагогичный ситет (мгппу), юнеско, Витяня болотов, Игорюха реморенко, Витаха рубцов, вечный город, италия, литва
Научная профтехшкола В.В. Давыдова: устои и инновации
Онлайн-собор сверху тему: "Научная автошкола В.В. Давыдова: устои и инновации".
2020-09-21T15:30
true
PT90M33S
Научная профтехшкола В.В. Давыдова: устои и инновации
15:30 21.09.2020 (обновлено: 15:35 21.09.2020)
5
Ваш браузер ни чуточки не поддерживает данный параметры видео.
Онлайн-заседание возьми тему: "Научная течение В.В. Давыдова: устои и инновации".
Участники:— глава исполнительной центр Московского государственного психолого-педагогического университета Таля РУБЦОВ;— глава исполнительной власти Ассоциации исследователей образования Витяха БОЛОТОВ;— управитель Московского государственного психолого-педагогического университета Аркадьюшка МАРГОЛИС;— начальник Московского городского педагогического университета Игуля РЕМОРЕНКО;— ученый кафедры ЮНЕСКО "Негрубо-историческая психология детства" МГППУ Вова КУДРЯВЦЕВ;— босс Института опережающих исследований и управления человеческими ресурсами Юраха ГРОМЫКО;— мастак I-го Римского университета "La Sapienza" (журфак психологии) Серена ВЕДЖЕТТИ (Град на семи холмах, Авзония);— профессор Пентти ХАККАРАИНЕН "Vytautas Magnus University" (Государство тысячи озер/Литва);— врач Милда БРЕДИКИТЕ (Литва).
Ведущие эксперты в области образования рассказали о вкладе выдающегося отечественного ученого, основателя системы развивающего обучения В.В. Давыдова в отечественную и мировую науку. Были освещены пути решения проблем образования и развития в условиях современного общества, представлен хедер применения развивающего обучения, каковой-либо может стать серьезным заделом относительно построения эффективных моделей новой школы.
Категория: Интернет