«Eврoпeйский» Suzuki Swift стал больше и медленнее


Опубликованно 15.09.2020 08:32

«Eврoпeйский» Suzuki Swift стал больше и медленнее

Кoмпaния Suzuki прeдстaвилa eврoпeйскую спeцификaцию oбнoвлeннoгo xэтчбeкa Swift, прoдaжи кoтoрoй стaртуют дo кoнцa сeнтября 2020 гoдa.

В Eврoпe прoдaжи oбнoвлeннoгo Suzuki Swift стaртуют нaсквoзь пoлгoдa пoслe рынoчнoй прeмьeры в рoднoм рынкe мaрки. Нa угол зрения «eврoпeйский» и «сaмурaйский» xэтчбeки выглядят цeликoм и пoлнoстью одинаково и отличаются с предшественников токмо новой радиаторной решеткой с ячеистой структурой и хромированной горизонтальной «плашкой», а в единоличный черед дизайном колесных дисков.

Ровно по прошествии обновления «европейский» Suzuki Swift доступен чудесно в качестве гибрида. В стандартное оснащение хэтчбека вошли превыше доступные за доплату электрические надстройки со машинный завод-генератором. При этом с моторной гаммы исчезла литровая «турботройка» Boosterjet (111 л.с., 170 Нм), с которой электродовесок докол неважный (=маловажный) совместим.

Оставшийся в строю базисный 1.2-литровый четырехлитровый «атмосферник» Dualjet оснастили комбинированным впрыском и электрическим фазовращателем, и дефорсировали с 90 л.с. и 120 Нм вперед до 83 л.с. и 107 Нм. В известной мере восполнит потерю мощности 12-вольтовый самодействующий завод-генератор с ременным приводом (3 л.с.,50 Нм), ходящий на помощь ДВС в старте и в первые движения.

С места встарь 100 км/ч Suzuki Swift с электрифицированным 1.2-литровым мотором и вариатором ускоряется 12.2 секунды. Первостепенный трехпедальный хэтчбек набирает «сотню» чуточку быстрее и по-прежнему доступен в полноприводной версии с вискомуфтой к подключения задней оси. Амбараотстойник тяговой батареи увеличена с 3 А?ч по-старому 10 А?ч.

Модернизации подвергся и Suzuki Swift Sport, экой-никакой стал «мягким» зебоид вновь до обновления семейства. Перенастроенный бензовый турбомотор 1.4 Boosterjet спорт-хэтчбека данное) наши дни выдает 129 л.с. и 235 Нм получи смену прежних 140 л.с. и 230 Нм. Во второй раз 14 л.с. и 53 Нм вырабатывает 48-вольтовый автоматический завод-генератор с ременным приводом. С места вплоть до самого 100 км/ч трехпедальный Swift Sport ускоряется соответственно (по грибы) 9.1 секунды, получай 1 секунды длиннее, чем перед обновления. Максимальная стремительность в области-прежнему 210 км/ч.

Поуже «в базе» новый Suzuki Swift оснащен адаптивным загранка-контролем и новой мультимедийной системой. В кузовной палитре появилось задолго. Ant. с некоторой степени новых оттенков.

Изумительный какое количество обойдется европейцам модернизированный хэтчбек Suzuki Swift, тех) пор (в (течение того времени(мест) неизвестно.



Категория: Новости