Как эффективно продвигать свой канал в "Телеграме"


Опубликованно 06.09.2020 08:21

Как эффективно продвигать свой канал в

Многие известные блогеры заводят канал в "Телеграме", так как мессенджер активно развивается, и там можно публиковать как текстовые, так и аудио- и видеосообщения, а подписчики могут обсуждать их в чате. Благодаря этому блогер становится ближе к своей аудитории. Если вы хотите создать свой блог и продвигать его с нуля, стоит заказать его рекламу в телеграм-каналах https://teletarget.com/catalog/ других пользователей.

Советы по продвижению через другие каналы

Для начала определитесь с блогом, в котором хотите опубликовать вашу рекламу. Выбирайте канал с такой же, как у вас или похожей темой. К примеру, если вы ведете бизнес по продаже фенов, плоек и других приборов для волос, обратитесь к администраторам блогов о прическах и макияже.

Затем проанализируйте аудиторию канала. Даже большое количество подписчиков не говорит о том, что аудитория "живая". На всех постах должно быть примерно одинаковое количество просмотров, которое составляет как минимум 10-20 процентов от общего числа подписчиков. Если в блоге даже 3000 участников, но при этом просмотров на публикациях около 1000, предпочтите его каналу-миллионнику с таким же числом просмотров.

После этого составьте текст для публикации. Старайтесь писать коротко и четко, чтобы люди сразу поняли, о чем ваш канал и почему они должны подписаться на него. Разделяйте текст на абзацы, в каждом из которых опишите свои преимущества. Так человеку будет легче воспринимать материал. Добавьте изображение с ярким логотипом и слоганом.

Публиковать рекламу следует утром с 7 до 10 часов и вечером с 18:00 до 22:00. В это время большинство людей куда-то едут (на работу/учебу/деловую встречу и обратно) и просматривают социальные сети и мессенджеры. Таким образом, вероятность того, что пользователи увидят рекламу увеличивается.



Категория: Новости