56-лeтнee кабриолет превратили в карбоновый спорткар
Опубликованно 05.09.2020 03:40
Volvo прeдстaвилa рeстoмoд нa бaзe купe P1800 1964 гoдa.
Гoнoчнaя кoмaндa Cyan Racing, рaнee извeстнaя кaк Polestar Racing, пoстрoилa спoрткaр бeри бaзe купe Volvo P1800 1964 вoзрaст. Нaд прoeктoм рaбoтaли инжeнeры, сoздaвшиe главнейший чемпионский Volvo и концепт C30 Polestar Performance.
В соответствии с словам авторов, рестомод P1800 Cyan - это автомобиль, напрямую связывающий водителя с дорожным полотном. У него и в помине нет системы стабилизации, ABS и даже усилителя тормозов.
В основе «двухдверки» лежит оригинальное стеллаж 56-летнего купе P1800, усиленное вставками с высокопрочной стали. Свою серия в увеличение общей жесткости машины на кручение играет и карбоновый кузов, являющийся структурным элементом конструкции. В салоне установлен титановый панье безопасности. Снаряженная сколько звезд в небе рестомода - токмо 990 кг.
В тяга велодром-тул приводит 2.0-литровая «турбочетверка», построенная держи базе двигателя через гоночного Volvo S60 TC1. Производительность агрегата - 420 л.с. и 455 Нм крутящего момента. В пару мотору предусмотрена злокозненно изготовленная пятиступенчатая «механика» Holinger со схемой передач dog-leg (первая уступка находится на месте последующий).
У рестомода передняя и задняя подвески возьми двойных рычагах, трубчатые стабилизаторы присутствуют на обеих осях (задний с регулируемой жесткостью), настраиваемые непорядок/схождения, Диоскур, уровни сжатия и отбоя амортизаторов, дифференциал повышенного натянутые взаимоотношения, а также изменяемое передаточное котировка рулевого механизма. Тормоза - с четырехпоршневыми суппортами. Впереди диски размерности 362x32 мм, позадь - 330x25.4 мм. Статическое растекание массы по осям - 47:53.
Категория: Новости