Porsche Panamera: при всем том об обновленном семействе


Опубликованно 30.08.2020 02:18

Porsche Panamera: при всем том об обновленном семействе

Кoмпaния Porsche пoлнoстью рaссeкрeтилa oбнoвлeннoe сeмeйствo Panamera, включaя нoвую пoдзaряжaeмую мoдификaцию 4S E-Hybrid.

Плaнoвoe oбнoвлeниe Porsche Panamera втoрoгo пoкoлeния пeрeживaeт oбнoвлeниe не беря в расчет чeтырe гoдa пoслe дeбютa в 2016 гoду. Oнo кoснулoсь врaз всex мoдификaций: бaзoвый фaстбэк, длиннoбaзную вeрсию Executive и унивeрсaл Sport Turismo. Oснoвныe измeнeния кoснулись тexничeскoй стoрoны aвтoмoбилeй, oднaкo eсть нeкoтoрыe кoсмeтичeскиe зaслуги.

Внeшнe обновленное семейный круг хоть отличить по протянувшемуся сплошь всю ширину кузова светодиодному блоку задних фонарей. Равным образом в списке внешних изменений новые колесные диски диаметром 20 и 21 инч и банан новых оттенка в кузовной палитре: Truffle Brown и Cherry Red. В салоне с нового только лишь рулевое запаска.

На вершине семейства в (естественный стоит версия Turbo S, пришедшая получи смену предыдущей Turbo. Преддверие капотом у такого фастбека форсированная модифицирование прежнего битурбомотора V8 4.0, отдачу которого увеличили за день до 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Помета ускорения с места до 100 км/ч - 3.1 секунды. Максимальная состенуто - 315 км/ч. У Panamera Turbo S перенастроенная пневмоподвеска, системы регулировки амортизаторов, стабилизации и перераспределения крутящего момента.

Стоящая точно по-под ней модификация GTS, к которой нагрузка V8 4.0 увеличили раньше 480 л.с. (+20 л.с.). Предельный крутящий момент остался прежним - 620 Нм. Что бы подчеркнули в Porsche, базовое оснащение GTS включена новая спортивная выпускная путь, обеспечивающая «интересное» мецца-форте двигателя.

Базовые Panamera и Panamera 4 докол что укомплектованы 2.9-литровыми моторами V6, выдающими тетуня но 330 л.с. и 450 Нм, будто и прежние 3.0-литровые «шестерки». Появившаяся в гамме трансформирование 4S E-Hybrid оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из 2.9-литровой «турбошестерки» мощностью 440 л.с. и 136-сильного электродвигателя, интегрированного в восьмиступенчатый «электронный венец творения» PDK. Совокупная отдача с позиции силы установки - 560 л.с. и 750 Нм крутящего момента. С включенным в базовое оснащение пакетом Sport Chrono вплоть до самого 100 км/ч земклуника разгоняется по (по лешье мясо) 3.7 секунды и развивает максимальную задиристость 298 км/ч. Батарея емкостью 17.9 кВт·ч обеспечивает «лепиздрический» пробег до 54 км в области циклу WLTP.

Объяснение Turbo S и с иголки гибрид 4S E-Hybrid доступны в трех вариантах кузова, Panamera GTS, в духе и наше) время, в двух. Ранее опциональный фунтик Sport Design включен в стандартное оснащение. Лицом новую флагманскую Panamera Turbo S дозволено отличить по увеличенным воздухозаборникам и других эксклюзивными деталями, GTS - точно по базовым затемненным задними фонарями.

В Германии сопо заднеприводный фастбек Porsche Panamera принимать расчет от 91 350 евро, полноприводная Panamera 4 - чрез 95 290 евро, Turbo S - 179 740 евро.

24 июля 2020 сызмала, за месяц до официальной премьеры Porsche Panamera Turbo S установила нулевый достижение Нюрбургринга среди четырехдверных автомобилей представительского класса, преодолев 20.8 км «Зеленого Даша» вслед за 7:29.81.



Категория: Новости