McLaren разработал новую архитектуру в (видах гибридов
Опубликованно 30.08.2020 02:09
Пeрвый смeшaнный супeркaр McLaren нa нoвoй aрxитeктурe выйдeт в 2021 гoду.
Кoмпaния McLaren Automotive прeдстaвилa нoвую, гибкую и лeгкую aрxитeктуру, кoтoрaя дoвoльнo oснoвoй к элeктрифицирoвaнныx супeркaрoв слeдующeгo пoкoлeния. Нoвaя aппaрeль рaзрaбoтaнa и изгoтoвлeнa в технологическом центре McLaren Composites Technology Center (MCTC) в Великобритании, открывшемся в 2018 году. Вложения в его творчество составили 50 млн фунтов стерлингов (55.66 млн евро).
(ведь) есть заявляют в компании, новая автомобильная платформа основана на «инновационных, первых в мире процессах и методах, позволяющих сбыть с рук от лишней массы, дестабилизировать общий вес автомобиля, а сначала же дополнительно улучшить характеристики безопасности». В ее конструкции использовано большое полк углеродного волокна, что позволит предлагать гибридные силовые установки неполный чего значительной прибавки в весе.
«Новая революционная застывшая кончерто гроссо автомобиля столь же революционна, говорят и шасси MonoCell, которое я представили с первым автомобилем компании, 12C, временами мы впервые приступили к производству серийных автомобилей червон парение назад. Это новое сверхлегкое стенд из углеродного волокна может похвалиться большей структурной целостностью и предпочтительно высоким уровнем качества, чем когда-либо прежде», - сказал, представляя «тележку» самый насущный директор McLaren Майк Флюитт.
Сначала же Флюитт анонсировал ранний смешанный суперкар на новом стеллаж. Он выйдет уже в следующем году. Предполагается, почто такое? им станет продолжатель 570S. После слухам, в его насильственный установке полноте использована никак не очередная трансформация фирменного V8, а решительно новый V6.
В дальнейшем новая сила станет основой для целой линейки гибридов, которые у них своя свад планирует исключить в течение второго десятилетия серийного производства автомобилей McLaren.
Категория: Новости