Х-16 и другие глубоко необычной конструкции двигателя


Опубликованно 14.08.2020 00:22

Х-16 и другие глубоко необычной конструкции двигателя

Слайд из

Какие-то необычные конструкции двигателя ушли на то, чтобы найти успех в спортивных автомобилях и даже Mainstream лучших продавцов.

Другие оказались следующие технические тупики, но все изнутри инженерное мышление, необходимое чтобы подтолкнуть конструкции автомобиля вперед.

Вот в нашей захудалой необычные двигатели, в порядке появления:

Одиночн-цилиндр - впервые использовал: 1885

Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания восходит прямо к самому первому идентифицировать автомобиль, 1885 Бенц патент-Motorwagen. В 954cc четырехтактный двигатель был установлен под пассажирского сиденья и создается менее 1bhp.

Впрочем, это было легко производить и работать, и он быстро разросся к 2bhp. Один-цилиндровых двигателей были использованы с тех пор в различных легкий и малолитражные автомобили, а дизайн имеет ренессанс благодаря ее пригодности в качестве диапазона расширитель устройство для электромобилей.

V-образный - впервые использовал: 1889

Этот V-образный двигатель предлагает ряд привлекательных черт для использования в автомобиле. Это компактный, крутящий момент и, как правило, легкий, как большинство являются производными от мотоцикла подразделений. Первый автомобиль, чтобы использовать V-образный был концерна Daimler Stahlradwagen, но конфигурация действительно нашли пользу в 1920-х годах, когда компании, такие как Н. и Морган принял дизайна для спортивных моделей.

Только в текущем автомобиля, используя V-образный двигатель еще Морган с 3 колесами, которые предлагает 82bhp от его колотилось с&с 2,0-литровым мотором.

В4 - впервые использовал: 1897

На В4 пережил плохую репутацию над летами, много из-за Форд версией, прохрипел ее бизнес под капотом разных моделей в 1960-х и 1970-х годов. Его компактные размеры и гладкость, присущие должна была заставить его идеальным для использования в автомобилях и Эмиль морс был одним из первопроходцев в 1897 году.

Крупнейший в истории Гран-При двигатель на В4 используется в J Уолтер Кристи 1907 автомат, который может похвастаться мощностью 19,891 чч. Лянча сделал дизайн для классиков, таких как Аппиа и Фульвия, в то время как Порше использовал 500 л. с. V4 в своей 919 Ле-Мане гонщик для привода задних колес.

Клапан рукав - впервые использовал: 1903

Впервые изобрел американский Чарльз Йельского рыцарь, втулка клапана двигателя покончило с типичными ‘кукла’ или ‘гриб’ клапаны в пользу "рукав", который скользит по поршню, это якобы предусмотрен бесшумный мотор.

Управляется редукторным валом, отверстия в рукаве совместите с впускных и выпускных каналов в стенке цилиндра. Английская автомобильная фирма Даймлер отстаивал рыцарские две-рукав изобретением и усовершенствовал его, прежде чем использовать его в самых разнообразных ее моделей, а также американские тележки производство Виллисы. Однако, новый дизайн был описан как недостаток-склонен как двигатель изо всех сил, чтобы остаться полностью обслужена - все это привело к повышенному потреблению масла.

Второй, более эффективный, вариант втулка клапана двигателя - по имени Берт-Макколам после его изобретатели - пришел только спустя несколько лет и используется один рукав, который смог сократить высокие темпы потребления нефти, которые терзали рыцаря двигателя.

Принятый шотландский автопроизводителей Аргайл и позже, Бристоль в его радиальных двигателей, втулка клапана, в итоге, вымерли из-за своей неспособности работать на высоких оборотах и улучшения в традиционных ‘тарельчатый’ клапанные двигатели делают его неэффективным и дорогим.

Прям-восемь - впервые использовал: 1919

Как и многие двигатели, используемые в ранних автомобилей, прямой-восемь была впервые разработана для использования в самолете. Мощь восьми цилиндров в сочетании с длинными, тонкими аэродинамическую форму этого двигателя сделали его идеальным для самолетов. Впервые он был принят для использования в автомобиле по Изотта-Фраскини, затем Лейланд Моторс в 1920 году, но это был Бугатти в Европе и Дюзенберг в США, которые популярны в дизайне.

Бугатти (на фото) доминировали гонки с различными легковые автомобили, а также роскошный конец рынка, в то время как голландец побежал прямо восьмерок в 500 миль Индианаполисав Гран-При событий и на шайбах соли Bonneville.

Прямой 12 - впервые использовал: 1920

По размерам круглозвенная-12 двигатель означало, что было только когда-либо суждено быть использован в роскошных автомобилей, которых было в случае с французской короне. Его 7238cc способности сделали его мощным и она была очень гладкая, но дороговизна и непрактичность конструкции означает, что нет никаких автомобилей не продается с таким мотором.

Паккард (на фото) принял вызов позже в 1920-х годах и построили один прототип, который был использован Паккард члена семьи в 1929 до его смерти, когда автомобиль был сдан в металлолом.

В12 - впервые использовал: 1927

Мы уже привыкли с W12 макет благодаря Бентли, но дизайн датируются 1920-х годов. Тогда рекорд скорости на суше пионеры, такие как Джон Кобб и сэр Малкольм Кэмпбелл адаптировали большой емкости Нэпир-Лайон Аэро двигателем W12 установить новый сенсационный скорости маркеров, как в этом, Кэмпбелл Синяя птица.

Затем W12, который дремал, как идея, пока жизнь Ф35 Гран-При автомобиль 1990 года, которая оказалась недостаточна и ненадежна. Ауди затем подобрал дизайн для своего 1991 Авус концепт-кар, и это превратилось в то, W12, который используется в различных Фольксваген группы моделей.

V16 под - впервые использовал: 1929

Мазерати была первой из блоков с V16 под двигатель в своем типо В4, следом за Шнуром в США. Альфа Ромео утвердил макет для своего типо 162 и его 3,0-литровый агрегат поставляется 490bhp, а Авто Союз разработал V16 для использования в типа С.

После Второй мировой войны, только БРМ (на фото) баловался с V16 под конфигурации с воплями 1,5-литровый мотор на Гран-При использовании. Этот двигатель выпускается мощностью 600 л. с. Но проблемы с наддувом системы означало, что было не достаточно надежными, чтобы возложенные на него ожидания.

Радиально - впервые использовал: 1935

Легкий вес и простота радиальной конструкции двигателя не было потеряно на Авиастроителей, и он был также использован в много танков. Однако, размер и конструкция клапана сделать ее менее привлекательной для автомобильных компаний, так что первое использование было в 1935 Монако Тросси Гран-машина.

Ее с воздушным охлаждением, двухтактный радиальный двигатель тоже был с наддувом и договорился с двумя рядами по восемь цилиндров. Власть была 250bhp, который был не то, что впечатляет с 4.0-литровым двигателем срок. Перегрев оказалось проблемой, но машину не смогли конкурировать из-за ужасной недостаточной поворачиваемости, вызванной 75% от веса автомобиля за переднюю ось.

Телевизор с-12 - Первый используется: 1946

Порше стартовал квартира-12 дизайн тенденции в 1947 году, когда Фердинанд Порше придумал 1,5-литровый агрегат для Cisitalia (на фото). Она может быть использована в Гранд Авто итальянской фирмы Гран-При, но так и не увидел свет из-за его сложности. Значит, мир должен был ждать Феррари подхватить эстафету в 1964 году с ее болиды Формулы 1, но опять же это был "Порше", который положил отпечаток на дизайн, с Ле-Мана 917.

Тем не менее, Ferrari впервые с плоским 12 дорожный автомобиль благодаря своей 365 GT4 от Берлинетта боксер, со вторым словом ссылаясь на расположение мотора.

Газовая турбина - впервые использовал: 1950

Первое применение газотурбинного двигателя в машине был, как ни странно, от консервативного британского автопроизводителя Ровер. Джет-1 (на фото) был результат в Великобритании ведущую роль в этой технологии после Второй Мировой Войны и была основана на Р4 шасси. Разгон был хорошим, за период с 14.0 секунд от 0-60 миль в час, и это может круиз на 90 миль в час. Однако, 6mpg был менее привлекательным.

Развития увидел двигатель достигнет 230bhp с максимальной скоростью подняться на 152mph. "Дженерал Моторс" и "Крайслер" в обе делались попытки с газотурбинным двигателем, а также различные автоспорта кампаний в Ле-Мане, Индианаполисе и Формула 1 не смогла пройти по идее. Однако, есть планы, чтобы использовать газовую турбину с расширитель диапазона гибридов от британских фирма Дельта-Моторспорт. Пожалуй, наиболее заметным наземных транспортных средств применение для газотурбинных двигателей сегодня в армии США основной боевой танк, М1 Абрамс.

Трехместный - первых использовать: 1953

Три в линию трех-цилиндровый двигатель, который был вокруг в течение гораздо дольше, чем сегодняшнее поколение компактных агрегатов на Форд и Фольксваген. Дизайн стал известен в 1950-х годах, когда ДКВ (на фото) и Сааб используется двухтактный варианты дизайна для их небольшого семейства моделей.

Мера того, насколько хорошо эти двигатели были ДКВ был дать двукратный чемпион Формулы-1 Джима Кларка свой первый гоночный опыт и Сааб выиграл Ралли Монте-Карло с 93. Теперь, макет ценится за свой небольшой размер, эффективность и хорошие характеристики крутящего момента.

БРМ Н16 - впервые использовал: 1966

Британских гоночных моторов было ничего, если бы не инновационный подход к новым 3,0-литровым правил в Формуле-1 за 1966 год. Там, где другие использовали двигатель V8 и V12 объемом двигателей, БРМ придумали Н16, по сути, два телевизора с плоским восемь моторов положил одну поверх другой.

У каждой была своя коленчатого вала, которые были соединены шестернями, но эта конструкция очень тяжелая. Он был использован в Лотус 43 (На фото) и обусловлено Джим Кларк к победе на Гран-При США в Уоткинс-Глен в ’66. Однако, это было лишь Н16 победа и это только за пользу дизайне V12.

Роторный двигатель - впервые использовал: 1967

Mazda будет навсегда связан с роторным двигателем. Многие из его наиболее запоминающихся моделей использовали эту конструкцию двигателя и он работает с нового спортивного автомобиля, основанного на Мазда RX-видение концепции.

Однако, двигатель был создан немецкий инженер Феликс Ванкель, который разработал его в НГУ до того, как компания пошла на сделку с Mazda. Что привело в 1967 Космо 110S купе (на фото) и основал линию спортивных автомобилей, которые используют роторный двигатель ровный, высоких оборотов характер с большим эффектом.

Квартира-восемь - впервые использовал: 1968

Квартира-восемь уже давно выступает в самолет, но его гладкость перевешивает затраты на производство и поэтому она занимала до Порше 908 для дизайна, чтобы увидеть свет дня. Построен для спортивных гоночных автомобилей, 3,0-литровый агрегат воспользовался новой группы 6 правил в 1968 году, что увеличение максимальной мощности двигателя до 3,0 литров.

Это был не успех прямо из коробки, но 350bhp была надежной отправной точкой, и 908 нашли форма в 1969 году, помогая Порше поднять международный чемпионат для делает в течение трех лет подряд с 1969 по 1971 год.

У5 - впервые использовал: 1983

Думаю, что в V5, и вы, скорее всего, придумали Mk4 гольф и его ответвление моделей, таких как Бора (на фото) и Сеат Толедо. В 2.3-литровый двигатель дебютировал в Пассат в 1997 году и пришел с 148bhp как он направлен на преодоление разрыва между фирмой в-линии четырех и V6 единиц.

Она встретилась с ограниченным успехом, несмотря на продуманные инженерные решения, необходимые для такого компактного устройства. До этого, только "Дженерал Моторс" рассматривали этот макет и решил положить его дизельный конструкции в производство.

VR6 объемом – впервые использовал: 1991

Отличается от обычного V6 с его узким углом (15 градусов) и, пошатываясь конфигурация V, Фольксваген VR6 объемом двигателя состоял из двух цилиндров, размещенных под одной головкой цилиндра, охватывающего оба ряда.

Впервые увидел как 2,8-литровый агрегат в Пассат и Коррадо производить 172bhp, а позже 188bhp 2.9, на VR6 был изготовлен с единственной целью поперечным расположением двигателя инстилляций в переднеприводных автомобилях. Уменьшение угла и, шатаясь, конфигурация позволила двигателю быть установлены на транспортные средства ранее спортивные 4-цилиндровыми двигателями, а позже участвуйте в Мк3 Гольф.

Еще одним фактором дифференциации на VR6 является его уникальный звук, который в отличие от рядных или V настроенных двигателей.

С возможностью использовать порядок зажигания прямо шесть двигателей с двумя верхними распределительными валами 12 - ти и 24-клапанный вариантов. На VR6 был, как пить и единственная модель в настоящее время использование новейших, 3,6-литровый 276hp VR6 объемом является семиместный Атлас внедорожник (на фото).

Н16 - впервые использовал: 1995

Бугатти может быть наиболее тесно связаны с мотором W16 в Вейрон и Хирон моделей, но инженер Рамон Хименес был первым построит суперкар с такой конфигурацией (на фото).

Француз сращены вместе четыре Ямаха 1000 куб. см мотоцикл двигатели для достижения W12 с двумя коленчатыми валами и 80 клапаны способны 560bhp.

Бугатти поднял, что сильно с его 987bhp блок для Veyron и теперь делает 1479bhp в Хирон.

В8 - впервые использовал: 2001

Это может оказаться как технологический тупик, но Фольксваген W8 двигатель остается интригующим дизайном. Это соединения двух узким углом двигателей V4 на общий коленчатый вал, который дает двигатель с восемью цилиндрами, чтобы занять места обычно зарезервированы для V6.

Больше цилиндры дают больше мощности, крутящего момента и плавности и, в Пассат, то 4,0-литровый В8 предлагается 271bhp и 273lb футов. Продажи не сняли и только около 11,000 W8s были когда-либо построенных.



Категория: Автотехника