Почти-новое руководство по покупке: Ауди R8


Опубликованно 11.08.2020 05:08

Почти-новое руководство по покупке: Ауди R8

Забыть накачанные ТТ насмешки: модели R8 может исходить от создателя толкового внедорожников, седанов и хэтчбеков, но это, без сомнения, один из самых интересных суперкаров вокруг. Сидеть в ней и ездить на ней вполне достаточно этих доказательств, но слышать его в полный Пелт, чтобы влюбиться.

Это второе поколение R8 был вокруг начиная с 2015 года, с открытым верхом Spyder на вариант для на свежем воздухе уроды начали на год позже. Ее отличительная черта, по крайней мере первоначально, было четыре-колеса система привода Quattro и его замечательный, атмосферный и глубоко звонкий 5,2-литровый V10. Честно говоря, это что-то вроде кулака, этот двигатель, который первоначально был доступен с 532bhp или, в Р8 плюс, 602bhp. Обновление в 2019 году увеличило привлекательность даже больше, чтобы 562bhp и 611bhp в переименованной производительности.

Неудивительно, что на R8 ездит воняет: каждая версия может ударить 60 миль / ч с места примерно за 3.0 сек и топ 200 миль в час. Единственный недостаток-это иногда рывками с двойным сцеплением автоматической коробкой передач.

И Р8-это не только скорость при прямолинейном движении: она также блестяще углами, с изящными текучесть. Он едет тоже неплохо, и несмотря на то, что примерно такой же широкий, как Бельгия, вам не понадобится оружие боксера, чтобы управлять ей, поскольку ее колеса восхитительно света.

В 2018 году компания Audi добавила заднеприводную версию. Общества до 999 примеров, ДМС была доступна в обоих кузовах. Тщательно переработан и значительно легче и проворнее, она быстро стала Р8 выбора для водитель острее, несмотря на использование менее мощной версии с V10. Только в этом году, внешне похожие обновленный автомобиль под названием заднеприводный стал полноправным членом серии Р8.

Несмотря на Р8 будучи Бона ФИДЕ суперкар, практичность не является серьезной проблемой. Есть приличное количество пространства за пару выходных мешки под капотом, плюс полке за задними сиденьями. Вы также найдете ряд полезных уютных местечек, разбросанных по всему салону. Каждый R8 имеет электрически регулируемые, с подогревом кожаные сиденья, навигационной системы, радио, климат-контроль и светодиодные фары. Однако, несмотря на это автомобиль обходится столько же, сколько скромный домик, когда она была новой, круиз-контроль и камера заднего вида были оплачены дополнительно.



Категория: Автотехника