Самый важный автомобиль, сделанный каждого автомобиля-что делает нацию
Опубликованно 10.08.2020 00:31
Слайд из
В зависимости от вашего определения страны слово, насчитывается около 200 из них на планете сегодня.
У большинства нет производителей автомобилей, в пределах своих границ, а те, которые действительно часто застав для производителей в других странах.
Это по-прежнему оставляет несколько важных автомобилей, производящих народов, каждый из которых выпустил по меньшей мере одной модели (а часто и много больше) большое значение. Выдвижение только одного стране не был легким, но в то время как вы можете сомневаться в нашей методике вы не можете спорить с нашей приверженности:
Австралия: Холден Монаро
Третье поколение купе версия Холден Коммодор , вероятно, не рассматривается как Австралиясамых значительных автомобиль австралийцев, но мы считаем, что он заслуживает место здесь, потому что его международный охват, который намного превзошел других Холдены.
Автомобиль был продан в Великобритании как Воксхолл Монаро и в США как Понтиак ГТО (на фото). В декабре 2004 года один, более ГСНС были проданы в Штатах , чем Monaros нашли дома в Австралии на протяжении всего года. Последний ГТО был построен несколько недель после последней Холденавтомобиля под маркой в 2006 году.
Китай: Корос 3
Китайские производители разработали репутацию на Западе для производства автомобилей, которые были небезопасными, или используются конструкции, украденные у иностранных конкурентов, а в некоторых случаях обоих. В Qoros 3 седан противопоставить этим претензиям весьма эффективно. С одной стороны, это был красивый автомобиль не копия еще что-нибудь. Что еще более важно, это была первая китайская модель, когда-либо получил пять звезд по евро NCAP безопасность организации.
Подчеркивая мысль все еще далее, евро NCAP заявили, что Короса был самым безопасным из всех машин его опробовали в весь 2013 год.
Чехия. Шкода Фаворит
Не большой автомобиль само по себе Фаворит является существенным, поскольку это был автомобиль, в котором указывал Шкода к восстановлению после десятилетий послевоенных финансовых трудностей. Полностью отличается от заднеприводных моделях его заменили, это был переднеприводный хэтчбек с кузовом в стиле итальянского ателье Bertone.
Концерн Volkswagen принял участие в Шкода впервые в 1991 году на полпути фаворит’ы жизненного цикла. На Фелиции , который заменил его, и был первый автомобиль Skoda , разработанных с Фольксваген бэк, по сути был переработан Фаворит С красивее выглядит и лучше оборудование. Но это было начало чего-то большого; сегодня некоторые Шкоды считаются лучше, а зачастую и лучше, чем стоимость автомобилей VW они основаны на.
Франция: Ситроен 2CV в
В 2CV в было расценено как примитивное и странный с первого дня, но он был очень популярен среди своего первоначального целевого рынка водителей, которые не могли позволить себе ничего другого, а потом среди тех, кто выступает за чудака.
Ситроен разработал его еще до Второй Мировой Войны и успешно скрыл это от немецких оккупантов - поставить его на продажу в 1948 году, окончательно отказавшись от производства в 1990 году. Против сильного соперника, например, в "Рено 4" (которое некоторых на Ситроен рассматриваться как вторжение на ее территорию), в 2CV в остается одним из самых любимых автомобилей, когда-либо произведенный французский производитель и один из наиболее долгоживущих.
Германия: Фольксваген Жук
Замыслу Адольфа Гитлера и спасли от послевоенного забвения британской армии, оригинал Фольксваген (прозвище, но никогда официально не называется, Жук) был на некоторое время оплотом автомобильной промышленности в Германии, икона хиппи-движения в США и дешевый, надежный и популярный автомобиль почти везде.
Производства превысил Форд Модель Т около 1972 и в конечном итоге достигнет более 20 миллионов. Без этой машины, мы бы сейчас не имеете Фольксваген империи, чьи другие бренды включают в себя Ауди, Бентли, Бугатти, Ламборджини, Порше и Шкода.
Италия: Фиат 500
В Нуова (новая) 500 заменил предыдущую модель по прозвищу мышка в 1957 году. Крошечные, медленно и почти так элементарно, как может быть автомобиль, это было просто что бедные итальянцы хотели. Почти четыре миллиона было продано в 18 лет, не считая производных, построенных по лицензии компанией Неккар, Штайр-пух и другие.
Италия выпустила много суперкаров, но любой из них вдохновила столько любовь как Нуова 500? Его широко восхищаются стиль был, конечно, хоть одна из причин его успехов, и повторялась очень эффективно в намного больше, и механически не связаны между собой 500 запущен Фиат в 2007 году.
Япония: Тойота Королла
Понятно, что Тойота любит подчеркивать, что Королла - это самый популярный в мире автомобиль с производства в направлении 50 миллионов. Это также верно, что вы могли выбрать один венчик от каждое десятилетие, начиная с 1960-х годов и почти никакой связи между любыми двумя из них другие, чем значки.
Что сказал, Тойота - это очень хорошо на этот тип автомобиля, теперь более чем когда-либо. По данным достоверных источников, Королла была самой популярной моделью на планете в 2019 году, а за первое полугодие 2020 года. Как явление, если не всегда, так как автомобиль, Королла - это Японияс большой автомобильной истории успеха.
Нидерланды: компания DAF 600
В голландской автомобильной промышленности было основано почти полностью на производство автомобилей, спроектированных в других странах. Однако, он также подготовил ДАФ, очень удачный грузовик строитель, который с 1958 до середины 1970-х годов постройки авто с одна замечательная особенность.
Все они, от оригинала 600 (На фото) к 66 , который был в производстве, когда Вольво брал на себя, участвуйте в раннем виде, то почти неслыханное бесступенчатой коробкой передач (вариатором). Ни один другой производитель не стремится вариаторов в совершенно той же степени, но более сложные версии стали популярны альтернативы обычным автоматики.
Румыния: Дачия Сандеро
Когда он начал строить Рено 8С в соответствии с лицензией в 1968 году, не было никаких признаков, что "Дачия" будет когда-нибудь стать известным далеко за пределами своей родной Румынии. Теперь дочерняя компания, полностью принадлежащая "Рено", он стал основным игроком, демонстрируя практически в одиночку, что есть еще место для недорогой, простой автомобилей в современном мире.
Несмотря на успех Дастер внедорожник, то Сандеро хэтчбек в настоящее время "Дачия"наиболее популярные модели. По данным отраслевых аналитиков, ято динамика, он был седьмым самым продаваемым автомобилем в Европе в 2019 году, а всего 235 единиц короткое (из-за 224,000) быть пятым.
Россия: ВАЗ-2101
Для нерусских, этот автомобиль является более известный как Лада 1200, что привело к целой серии моделей, который увенчался Лада Рива. Все они основаны на в 1966 году Фиат-124 (хоть и сильно измененный, чтобы удовлетворить российский рынок) и выпускались до 2012 года у себя дома, и в течение нескольких лет после этого в Египет.
Лада рассматривался как интересный курьез, когда он появился на Западе в начале 1970-х, но стал шутить бренд, как это не удалось идти в ногу с остальной частью сектора. Это был полностью проигнорирован много людей, которые хотели дешевый автомобиль и не волновало, что кто-то еще думает.
Южная Корея: Компания Hyundai Пони
Никто не может серьезно утверждать, что пони была Южная Кореяс лучшим автомобилем. Несмотря на надежные механические купить Мицубиси и фигуры, разработанная Italdesign, Джуджаро, это не мировой лидер, когда он впервые появился в 1975 году.
Это было, однако, первая южнокорейская модель продается на экспортных рынках, изначально Южная Америка, потом Европа и, в конечном счете, Канада. Это принесло Хендай международное внимание, начиная процесс, который привел к ней становится одной из мировых топ-производителей, наряду со своей Киа связать, и Южная Корея становится одним из ведущих игроков автомобильной промышленности.
Испания: Сиденья 600
По сути Фиат-600 производятся в Барселоне, сиденья 600 был примерно таким же испанским , как тарелка спагетти. Однако в некотором смысле он был, пожалуй, самым важным автомобилем, который когда-либо будет построен в Испании.
Он был достаточно дешевым для большинства испанцев покупать, и достаточно популярна (в один момент было два года вперед), чтобы поддерживать 10,000 вновь создаваемых рабочих мест на заводе. Он считается частично ответственным за бум называется испанское чудо, которое началось в конце 1950-х годов и принес Испании из экономической изоляции и нищеты.
Швеция: Компания SAAB 92
Сааб должен был узнать о том, автомобилей в то время как она разрабатывает свой первый, но как опытный аэрокосмическая компания уже много знал об аэродинамике и жесткости конструкции. Оба были очевидно в автомобиль Saab 92, который был выпущен в декабре 1949 года, долгое время, прежде чем такие вопросы считаются важным во всей автомобильной промышленности.
Сааб был известен как новатор от основания до своей кончины, но, пожалуй, ни один другой автомобиль в шведскую компанию из когда-либо созданных, имела почти такое же потрясение, как гениальный 92.
Великобритания: Мини
Совершенно независимо от его остроумных технических аспектов, мини - добиться феноменальных четырех частей репутацию в 1960-х годах. Это была основная часть поп-культуры, автомобиль для знаменитостей, чтобы быть замеченными в грозного конкурента автоспорта от местного до международного уровня и совершенно разумный выбор для людей, которые хотят небольшой, но удивительно вместительный повседневный автомобиль.
Ни один другой британской модели, и, возможно, не строили нигде в мире, удалось объединить все четыре признака. Выдающийся, когда он был запущен в 1959 году, со временем покажутся грубыми, но по-прежнему пользуются популярностью достаточно, чтобы быть стоит производить до 2000 года.
США: Ford Модель Т
Тот факт, что модель Т была названа автомобилем столетия, в 1999 году был неизбежен. Забудьте о тонкостях массового производства на движущейся сборочной линии, и элементы управления, которые могут сбить с толку тех, кто пытается проехать на старый Форд впервые.
Нет, значимость модели Т является то, что это был автомобиль, который положил небогатых американцев, а позже и граждане многих других стран, на дороге. За 15 миллионов (по разным оценкам) были построены к маю 1927 года, по-прежнему один из самых высоких показателей в автомобильной истории. Это был первый в мире автомобиль, и, следовательно, наиболее значительные, производимые кем-либо.
Категория: Автотехника