Гордон Мюррей на ?2,8 м Т50 суперкар реальностью
Опубликованно 07.08.2020 00:30
Гордон Мюррей техническое Т50 теперь официально: ?2,8 млн суперкар, который меньше, чем Porsche 911, легче, чем в Альпийских A110 и питается от атмосферного V12 объемом обещает быть уникальной машины. Но тогда его создатель, человек, которого придумала легендарный Макларен Ф1, знает вещь или два О делать вещи по-разному.
Т50 Гордон Мюррей V12 двигателем преемника Макларена Ф1
В преддверии дебюта автомобиля, Гордон Мюррей рассказал нам о своей страсти к дизайну, что клиенты могут ожидать от Т50, и как вес играет такую решающую роль в его создания.
Почему вы строите Т50?
“Я думал, что это было время. Я хотел, чтобы мой 50-й автомобиль должен быть очень особенным, и люди стали просить на протяжении многих лет, что я собираюсь делать после того, как Макларен Ф1. Это мой ответ”.
Здесь автомобиль Т50, как она появится в производстве?
“Да, мы не будем сейчас ничего менять. У нас было время, чтобы рассмотреть все, таким образом у нас не было с F1. Есть вещи, о Макларене, что мне все равно не нравится, потому что мы подписали его в глине и вы не всегда можете точно увидеть самые важные моменты. Но на этот раз, мы были очень осторожны, и методические, и нет ничего, что мне не нравится. Я думаю, это должно выглядеть довольно вневременной”.
Вам помогали с улучшением материалов с Макларен Ф1 дней?
“Конечно. Вы заметили, что почти везде в машине. Но качество и вес-экономия не только об экзотических материалов. Снижение веса-это образ мышления. Вам придется отказаться от легко идет на компромиссы — и тогда вы сможете получить отличные результаты. Посмотрите на наши колеса, например. Они не должны быть огромными, как и другие суперкары’ потому что автомобиль-это свет. Мы сложили агрессивной целевой вес для них и избили его около 0,5 кг на колесо. Это 2 кг, мы бы убила за 2 кг”.
Разве нет экономии веса рассказ о педали?
“Да, я создал это сам. Во-первых, я сказал ребятам: ‘Давайте просто сделаем их, как мы делали с F1’. Мы уже сделали все расчеты, и они довольно хорошо. Но это казалось немного пораженческая. Так я же их еще раз и обнаружил, что могу сэкономить 300г.”
Имеет двигатель V12 сбежать?
“Он побежал на стенде на прошлой неделе. Мы будем иметь полный двигатель поставить на наш мул, по имени Джордж, к середине августа. Потом в сентябре у нас будет двое, XP1 и XP2, и мы будем серьезно о тестировании.”
Сколько испытаний прототипов вы будете производить?
“Мы строим 10. Нам понадобится один, а может и больше, для краш-тестов. И мы также имеем полное планируемых программ на местах, как Нардо и тренажерный зал. Тех, кто будет работать вплоть до начала строительства в октябре следующего года. Но мы ожидаем, чтобы быть в состоянии сделать механическую выхода следующего лета”.
Категория: Автотехника