Mitsubishi покинуть рынок Европы
Опубликованно 30.07.2020 00:34
Компания Mitsubishi заморозила реализацию новых моделей на рынок Европы. Основным рынком бренда станет Юго-восточной Азии.
Новую стратегию развития альянса Renault-Nissan и Mitsubishi предполагает постепенный уход от Mitsubishi с рынка Европы и эволюции в направлении более прибыльным, Юго-восточной Азии. Как сообщает Autocar, в рамках общего сокращения расходов японской марки уже заморожен на неопределенный срок запуск новых моделей в Европе.
По данным британского издания, в ближайшие два года Mitsubishi планирует сократить фиксированные расходы на 20% и переходит в бизнес-структуры, ориентированной на Азию, которая позволит «подняться операционной прибыли за счет сокращения предприятий с прибыли». Компания сосредоточит свои ресурсы на рынке Юго-восточной Азии, где его доля на рынке сейчас составляет 6.4%, тогда как в Европе-1%, а в Северной Америке-0.9%. В 2019 году, операционная прибыль Mitsubishi в азиатско-составляет 514.3 миллионов евро, в то время как на других мировых рынках в совокупности только 103.5 млн. евро.
Для европейцев, «гель от реализации новых продуктов в Европе» означает, что такие модели, как пикап Mitsubishi L200 следующего поколения внедорожника Outlander и седан Mirage, по всей вероятности, будут проданы на европейском рынке не будет. Кроме того, компания не планирует заменить модель, которая отвечает европейским стандартам вредных выбросов. Таким образом, мало-помалу автомобилей Mitsubishi полностью исчезает в продажу в Европе. При этом, производитель продолжать поставлять запасные части и предоставлять услуги своим клиентам.
Компания Mitsubishi планирует достичь «устойчивого роста» в конце 2022 года благодаря консолидации инвестиций в регионы и продукты. Изменения на внутреннем рынке бренда предусматривают перенос производства внедорожника Pajero с фабрикой в Сушки в Оказаки, закрытия непродуктивных дилеров и поощрения предприятий торговли и подписки.
Категория: Новости